Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Предложения с однородными членами.
Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы учащиеся 4 класса должны знать - особенности однородных членов предложений и их отличительные признаки; ü союзы при однородных членах; ü правило постановки знаков между однородными членами. уметь: - находить в предложении однородные члены и различать их; ü соблюдать интонацию перечисления; ü уметь пользоваться правилом при постановке запятой перед союзом а, но, да в предложении с однородными членами. - устанавливать зависимость однородных членов предложений; ü сравнить различные однородные члены и доказывать; ü формировать умения употреблять в письменной речи предложения с однородными членами; ü составлять или констатировать предложения с однородными членами по схемам; ü составлять ОК (опорный конспект) по теме однородные члены предложения; ü составлять план по изученной теме. Развивать: 1. Учебно-интеллектуальные умения: ü выделять главное в тексте; ü сравнивать; ü анализировать; ü классифицировать; ü наблюдать. 2. Учебно-коммуникативные умения: ü четко излагать свои мысли; ü отвечать на вопросы; ü слушать; ü рассуждать; ü ставить вопросы; ü устную и письменную речь учащихся с употреблением однородных членов предложения; ü слуховую память при написании различных диктантов с однородными членами; ü выразительность чтения предложений с однородными членами. Воспитывать: ü умение работать в паре; ü культуру общения; ü умение слушать; ü вырабатывать самостоятельность; уверенность в себе; умение согласовывать свои действия с другими
|