№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| Примечание
|
|
|
|
|
| План
| Факт
|
|
| Слово.Предложение. Текст.
|
| Письмо под диктовку
Решение проблемной ситуации
Словарная работа
| Умение обобщать, анализировать, наблюдать.
|
|
|
|
| Главные и второстепенные члены предложения
|
| Главные и второстепенные члены предложения.
Порядок слов в предложении. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)
| Умение решать учебные задачи. Знать признаки изученных частей речи. Уметьсоблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
|
|
|
|
| Связи в предложении. Словосочетание.
|
| Различение
слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
| Умение
выстраивать монологическую речь.Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь применять изученные правила
|
|
|
|
|
| Текст. Виды текстов.
|
| Разновидности текстов (повествовательный, описательный, рассуждение), работа в парах
Индивидуальная работа
| Умение составлять устный и письменный текст.
|
|
|
|
| Звуки, буквы, слог; ударение в словах
|
| Работа в парах
Словарная работа
Анализ текста
| Умение производить фонетический разбор слова; распознавать ударный и безударный слоги
|
|
|
|
| Состав слова.
|
| Анализ слова
Систематизация знаний
Работа в пара
| Знать морфемный состав слова; уметь разбирать слово по составу.
|
|
|
|
| Правописание гласных и согласных в корне слов
|
| Словарная работа
Отработка умения разбирать слово по составу
| Умение работать по заданному плану, алгоритму. Умение осознанно писать слова с безударными гласными
|
|
|
|
| Упражнения в написании безударных гласных в корне слов.
|
| Развитие навыка проверки написания парных глухих и звонких согласных
| Умение осознанно писать слова с безударными гласными
|
|
|
|
| Гласные и согласные в корне слов.
|
| Развитие навыка проверки написания гласных
| Умения проверять написание безударных гласных корня
|
|
|
|
| Двойные согласные
|
| Развитие навыка проверки написания двойных согласных
Работа в парах
Словарная работа
| Умения проверять написание безударных гласных корня
|
|
|
|
| Изложение «Медаль за отвагу»
|
| Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста
| Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания
|
|
|
|
| . Работа над ошибками. Приставки и предлоги.
|
| Работа по различению приставок и предлогов, правильным написанием и употреблением их в речи
| Умение работать по заданному плану, алгоритмуУметь анализировать предложение, выполнять работу над ошибками
|
|
|
|
| Разделительные Ъ и Ь знаки
|
| Письмо под диктовку
Работа в парах
Самостоятельная работа
| Умение употреблять в словах разделительные Ъ и Ь знаки; отличать мягкий знак от разделительного мягкого знака
|
|
|
|
| Части речи. Имя существительное.
|
| Имя существительное, значение и употребление.
| Знать лексико-грамматические признаки имен существительных. Уметь употреблять существительные;
|
|
|
|
| Диктант «Осень»
|
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами
| Уметьприменять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе
|
|
|
|
| Склонение имен существительных
|
|
|
|
|
|
|
| Имя прилагательное.
|
| Словарная работа
Дидактическая игра
Работа с учебником
| Знать существенные признаки имен прилагательных как части речи
|
|
|
|
| Глагол.
|
| Словарно-орфографическая работа
Работа в парах Дидактическая игра
| Знать существенные признаки глагола как части речи
|
|
|
|
| Изложение «Купание медвежат»
|
| Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста
| Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания
|
|
|
|