Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудиторная работа №4






Тема: «Кровь, состав, гемостаз, гемокоагуляция. »

Цели занятия:

Образовательная:

· Углубить, систематизировать, закрепить знания студентов по теме: «Кровь, состав, гемостаз, гемокоагуляция»

Воспитательная:

· способствовать формированию чувства профессиональной ответственности, добросовестного отношения к своим обязанностям

Развивающая:

· Способствовать развитию мышления и памяти на интегративной основе

 

Для того чтобы выполнить данную внеаудиторную работу необходимо прочитать С.Д. Барышников лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии М., 1999г. 239-254; С.А. Георгева, Н.В. Беликинп Физиология М 1982, стр. 33-57.

Задание №1

Схематически изобразите форменные элементы крови опираясь на Приложение № 7

 

 


Эритроциты лейкоциты тромбоциты

Задание №2

Заполните таблицу «ФЭК человека».

Таблица: «ФЭК человека»

Признаки сравнения Эритроциты Лейкоциты Тромбоциты
1. Размеры      
2. Количество в 1 мм3      
3. Формы      
4. Происхождение      
5.Продолжительность жизни      
6. Свойства        
7. Функции      

Задание №3

 
 
Заполните схему свертывания крови.

 

I фаза
 
 
 
 
 
 
II фаза


III фаза
 
 
 
 


Задание №4

Заполните глоссарий:

1.Фагоцитоз _________________________________________________________________

2. Гемокоагуляция _____________________________________________________________

3. Лейкоцитоз_________________________________________________________________

3. Эритроцитоз________________________________________________________________

4. Тромбоцитопения____________________________________________________________

5. Лейкопения_________________________________________________________________

6. Тромбоцитоз_______________________________________________________________

Критерии оценки выполненной работы:

20 баллов -18 баллов – «5» - не одной ошибки

17 баллов – 14 балла – «4» - 1-2 ошибки

13 балла – 11 балл – «3» - 3 ошибки

10 баллов – 0 баллов – «2» - 4 и более ошибок.

Внеаудиторная работа №3

Тема: «Внутренняя среда организма. Кровь. Кровь, состав, показатели. Группы крови, резус-фактор, и совместимость, донорство»

Цель:

1. Углубить знания по теме «Внутренняя среда организма. Кровь. Кровь, состав, показатели. Группы крови, резус-фактор, и совместимость, донорство»;

2. Научить студента самостоятельно работать с литературой;

3. Развить письменную речь;

4. Отработать умения излагать мысли;

5. Выявить уровень самостоятельного мышления;

6. Вызвать познавательный интерес к предстоящей работе;

7. Побудить студента к самостоятельной деятельности;

8. Воспитания ответственного отношения к выполнению работы.

 

Для того чтобы выполнить данную внеаудиторную работу необходимо прочитать С.Д. Барышников лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии М., 1999г. 239-254; С.А. Георгева, Н.В. Беликинп Физиология М 1982, стр. 33-57.

Содержание задания

Задание №1

Заполните таблицу «Группы крови»

Группы крови А и В α и β
1(о) 2 (А) 3(В) 4 (АВ)    

Критерии оценки задания:

«5» - не одной ошибки – 10 баллов

«4» - 1-2 ошибки - 9 баллов

«3» - 3 ошибки – 8 баллов

«2» - 4 и более ошибок – 7 баллов

Заданеи№2

Решите ситуационную задачу с обоснованием.

Почему физиологии назвали кровь «зеркалом организма»? Поясните утверждения ученых.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки задания:

«5» - не одной ошибки – 10 баллов

«4» - 1-2 ошибки - 9 баллов

«3» - 3 ошибки – 8 баллов

«2» - 4 и более ошибок – 7 баллов

Срок выполнения: данные задания должны быть выполнены согласно последовательности практических занятий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал