![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аудиторная работа №4
Тема: «Кровь, состав, гемостаз, гемокоагуляция. » Цели занятия: Образовательная: · Углубить, систематизировать, закрепить знания студентов по теме: «Кровь, состав, гемостаз, гемокоагуляция» Воспитательная: · способствовать формированию чувства профессиональной ответственности, добросовестного отношения к своим обязанностям Развивающая: · Способствовать развитию мышления и памяти на интегративной основе
Для того чтобы выполнить данную внеаудиторную работу необходимо прочитать С.Д. Барышников лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии М., 1999г. 239-254; С.А. Георгева, Н.В. Беликинп Физиология М 1982, стр. 33-57. Задание №1 Схематически изобразите форменные элементы крови опираясь на Приложение № 7
Эритроциты лейкоциты тромбоциты Задание №2 Заполните таблицу «ФЭК человека». Таблица: «ФЭК человека»
Задание №3
Задание №4 Заполните глоссарий: 1.Фагоцитоз _________________________________________________________________ 2. Гемокоагуляция _____________________________________________________________ 3. Лейкоцитоз_________________________________________________________________ 3. Эритроцитоз________________________________________________________________ 4. Тромбоцитопения____________________________________________________________ 5. Лейкопения_________________________________________________________________ 6. Тромбоцитоз_______________________________________________________________ Критерии оценки выполненной работы: 20 баллов -18 баллов – «5» - не одной ошибки 17 баллов – 14 балла – «4» - 1-2 ошибки 13 балла – 11 балл – «3» - 3 ошибки 10 баллов – 0 баллов – «2» - 4 и более ошибок. Внеаудиторная работа №3 Тема: «Внутренняя среда организма. Кровь. Кровь, состав, показатели. Группы крови, резус-фактор, и совместимость, донорство» Цель: 1. Углубить знания по теме «Внутренняя среда организма. Кровь. Кровь, состав, показатели. Группы крови, резус-фактор, и совместимость, донорство»; 2. Научить студента самостоятельно работать с литературой; 3. Развить письменную речь; 4. Отработать умения излагать мысли; 5. Выявить уровень самостоятельного мышления; 6. Вызвать познавательный интерес к предстоящей работе; 7. Побудить студента к самостоятельной деятельности; 8. Воспитания ответственного отношения к выполнению работы.
Для того чтобы выполнить данную внеаудиторную работу необходимо прочитать С.Д. Барышников лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии М., 1999г. 239-254; С.А. Георгева, Н.В. Беликинп Физиология М 1982, стр. 33-57. Содержание задания Задание №1 Заполните таблицу «Группы крови»
Критерии оценки задания: «5» - не одной ошибки – 10 баллов «4» - 1-2 ошибки - 9 баллов «3» - 3 ошибки – 8 баллов «2» - 4 и более ошибок – 7 баллов Заданеи№2 Решите ситуационную задачу с обоснованием. Почему физиологии назвали кровь «зеркалом организма»? Поясните утверждения ученых. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Критерии оценки задания: «5» - не одной ошибки – 10 баллов «4» - 1-2 ошибки - 9 баллов «3» - 3 ошибки – 8 баллов «2» - 4 и более ошибок – 7 баллов Срок выполнения: данные задания должны быть выполнены согласно последовательности практических занятий.
|