Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исторический взгляд






История в своей основе является политической. Не существует единого стандарта, в соответствии с которым мы можем идентифицировать истинность исторического знания… Скорее имеет место конкурс по поводу содержания, применения, значения, знаний, которые мы называем историей. 1

-Джоан Скотт, 1989

Историческое исследование требует точки зрения, которое включает интерпретирующую теорию, чтобы представить авторское «понятие» значения. 2 Понятие может быть объяснено через аналогию с рекламой. С точки зрения феминисток мужчины арт директора, создававшие первую рекламу, рассматривали женщину как объект предназначенный для разглядывания. В историческом контексте мы видим, что изображения женщин отражали время не из-за мужского понимания смысла, но потому что женщины принимали роль основанную на обязанностях домохозяйки и матери. Феминистки считали такие обязанности закабаляющими и унижающими. От сюда следует то, что рекламу 1970ых годов обвиняли в том, что она пропагандирует подчиненное положение женщин.

Сегодня женщины снова принимают в свои объятья свои более домашние роли и меньше чувствую себя оскорбленными, когда их изображают в рекламе матерями и женами. Привнеся исторический контекст в проблему, как представить женщин в телевизионных рекламных роликах, мы подходим к современному потребителю с чувствительностью и проницательностью. История это больше, чем течение времени с памятными датами; оно продолжает быть актуальными и для современности.

Центром некоторых интересных историй является продукт. Кола, например, имеет увлекательную историю телевизионных рекламных роликов. Начиная с 1956 года, кока-кола была преподнесена в ковбойской драме, где актеры говорили зрителям о продукте. " Дела идут лучше с кока-колой" пели Эндриус Систерс в их пуделеобразных юбках в 1950. Интернациональный хор характеризует кока-колу как " Настоящую вещь" в комерческом фильме 1970-х годов, снятого на лугу с панорамным видом. Почему нам интересна история кока-колы? Потому что история кока-колы драматизирует роль продуктов в нашей жизни и роль рекламы, отражая нашу жизнь.

Цель исторического исследования чтобы пролить свет на какое-либо явление. Историческое демографическое изучение семейной жизни призвано, чтобы понять использование продукта в домашних условиях. Исследование кейсов направлено на выявление смыслового содержания организационной культуры компании. История характеризует прошлое и обеспечивает богатство уникальных или иных событий.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал