Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Написание истории продукта






 

Если вы собираетесь создать историю продукта, вы начинаете с чтения вторичных источников данных за изучаемый период с использования Гомер, наиболее традиционного используемого компьютеризированного библиотечного указателя. Книги, журналы и газетные статьи, описывающие эпоху интересующую вас – хорошее начало. Обратите внимание на ссылки цитат в качестве ключа к другим материалам. Затем определите первичные источники данных, к которым относятся документы за тот период, в котором вы пытаетесь разобраться. Вот где начинается работа детектива. История Коко-колы появляется в видеоархивах, которые содержат оригинальные версии роликов.

Директория архивов и хранилище рукописей в США – хорошее место для, чтобы узнать о том, что доступно и где это находится. Многие университеты предоставляют гранты или финансирование для «путешествия в коллекции», где вы можете изучать оригиналы документов из первых рук. Для своей истории рекламы духов, одна исследовательница провела в Смитсоновском институте год, объединяя архивы - ее главный источник первичных данных.

Исследуя женское белье и развитие женских видов спорта 3, исследователи выбрали исторический подход, чтобы понять взаимоотношения между одеждой и достижениями в атлетике. Они начали с 1988г, когда рекорд спринтера Флоренс Гриффит-Джойнер в забеге на 100 метров подтвердил тот факт, что она может пробежать быстрее любого мужчины. Это событие приобретает особый смысл, будучи помещенным в исторический контекст. Если бы кто-то предположил, что такое может случится столетие назад, все бы смеялись. 100 лет назад все мужчины и женщины были убеждены, что активные виды спорта не подходят женщинам ни по физическим, ни по биологическим показателям.

Исследование прослеживает соревнования за многие годы, обращая особое внимание на одежду, особенно, на нижнее белье. Вынужденные носить платья вместо трусов из-за гигиенических соображений, женщины не могли участвовать в активных видах спорта, пока электричество не позволило подогревать воду для душа и не были изобретены моющие средства, чтобы убивать микробы, вызывающие грибок на шерстяном белье. Эластик изменил белье, заменив липкие ленты и тесемки у кальсон. Женщины играли в гольф, одетые в платья по щиколотку, пока теннис не предоставил возможность использовать более короткий костюм. Хлопок заменил шерсть, корсеты были выброшены, и бюстгальтеры позволили женщинам соревноваться в более комфортных условиях. История документирует изменения нижнего белья и технологий, которые значительно содействовали росту женского спорта.

Клиент и производитель эластика приветствовали эти открытия. Наш герой, эластик, стал неотъемлемой частью истории компании. Компания позиционировала себя как истинного сторонника женского спорта, пытаясь таким образом, повлиять на спонсоров, улучшить свой имидж и заработать на этом открытии с помощью маркетологов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал