Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнальные свидетельства о потребителе






Некоторые исследователи собирают журнальные материалы об использовании потребителем продукта в качестве свидетельских данных при написании истории продукта. Как только журнал оказывается в руках исследователей, они должны задаться вопросом, как журнал раскрывает своего автора. Каков уровень отражения истины: это частное мнение или голос общественности? Осознает ли автор, кто его потенциальный читатель? Вот и другие вопросы, требующие ответа:

1. Что журнал рассказывает вам о социально-культурном контексте жизни потребителя?

Что журнал рассказывает вам о его возрасте, поле, этническом или расовом происхождении?

Является ли автор коренным жителем или иммигрантом?

2. Каков его личный мир и система связей с окружающим миром?

Кто для потребителя является значимым другим?

3. Какие социальные ценности важны для потребителя?

4. Как реальность потребителя и его ценности соотносятся с социальным контекстом, в котором он или она живет?

Журнал выявляет или скрывает факты?

5. Куда бы вы отправились, чтобы ответить на вопросы, оставшиеся после про чтения журнала потребителя?

Какие другие источники и свидетельства существуют?

 

Вот несколько примеров того, как исторические исследования вписываются в рамки рынка. Рекламные пин-ап календари являются документальными свидетельствами для исторического исследования, проведенного для производящей инструменты кампании Snap-On. 4 В исследовании изучается историю пин-ап календаря, обсуждается его рекламную роль, представлен пояснительный анализ образов женщин, размещенных в календарях начиная с начала 19-го века до настоящего времени. Календари из архивов компании являлись контентом, анализируемым с точки зрения содержащихся в них образов полуодетых женщин в соблазнительных позах. Результаты сравнивались с юридически зафиксированными случаями домогательств женщин на рабочем месте в это же самое время. Результаты показали, что вековой статус рекламных пин-ап календарей как санкционированных рекламных средств в настоящее время оспаривается последними судебными решениями и ему противостоит общий социальный климат, связанных с сексуальными домогательствами. На основании этого исследования, компания создала свои рекламные календари с изображением женщин.

В другом историческом исследовании два исследователя доказывают, что маниакально - депрессивный континуум (максимумы и минимумы) описывает взаимосвязи, которые можно найти среди некоторых явлений в сфере потребления, ранее считавшиеся не связанными. Такие явления включают принятие риска, поиск новых ощущений, вовлечение в продукт, инновационность и гедонистическое потребление. 5 Они исследовали конкретную группу, изучая исторические источники для восстановления связи между маниакально-депрессивным психозом и потребительским поведением. Их источниками были клиническая литература и литература по генетике и биографические исследования известных людей, которым в настоящее время приписывают маниакально-депрессивный психоз (например, Бетховен и Ван Гог), а также современные автобиографические тексты лиц с диагнозом маниакально-депрессивный психоз. Исследование выявило маниакальные и депрессивные практики потребления в этой группе населения. Полученные результаты позволили маркетологам понять и предсказать особенности потребления для тех потребителей, чья жизнь связана с циклом маний и депрессий.

 

Наконец, исторический метод, применимый в маркетинге, был использован в исследовании, целью которого было понять иностранных жителей и потомство иммигрантов, живущих в этнических общинах. 6 Исследователи показали исторический контекст, в котором сформировалась иммиграция и происходила ассимиляция в Америке, а также общественное понимание тех явлений. Они полагают, что история, которая, возможно, не дает четкого ответа на вопросы о разработке соответствующих маркетинговых стратегий для второго поколения иммигрантов, тем не менее, указывает на важные задачи для будущих исследований.

Истории продукта и компаний, которые черпают материал в антропологии чтобы исследовать, что думали люди, а также то, что они делали в прошлом, могут быть использованы для решения вопросов политики, этики и соответствующих практик бизнеса. Они играют важную роль в разработке маркетинговых стратегии с учетом меняющихся потребностей и желаний потребителей.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал