![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Графическое окно программы
4.2.1. Результат: боковое смещение Можно проанализировать результаты более подробно, для этого в окне " Цифровая таблица результатов" (рис. 4.2) нужно нажать клавишу F1 (график). Сначала открывается графическое окно смещения колес (рис. 4.3).
Рисунок 4.3 – Результаты диагностирования смещения колес
Пояснения к результатам см. в разделе 3.1.3. 4.2.2. Результат: подвеска
Нажать клавишу F2 (Подвеска) для того, чтобы просмотреть результаты диагностирования подвески колес в графическом виде (рис. 4.4). На рис. 4.4 показаны зависимости значений коэффициентов сцепления колес передней и задней оси с опорной поверхностью от частоты колебаний платформы. Расхождение кривых в графиках для каждого из колес оси должна быть как можно меньше. Самая низкая точка графика называется резонансной частотой (т. е. частота колебания платформы подвески, при которой фиксируется наименьший коэффициент сцепления), и разница между резонансными частотами левого и правого колес не должна превышать 2 Гц по нижней шкале графика. Значительные отклонения указывают на наличие определенного дефекта и служат ориентиром при проведении визуального контроля. Чем ровнее проходит кривая, тем жестче отрегулирована подвеска колес. Чем выше абсолютные параметры, тем лучше характеристика подвески колес. Для просмотра результатов в цифровом виде нужно нажать на клавишу F12 (рис. 4.5).
коэффициент сцепления колес передней оси: - синий график - левое колесо; - зеленый график - правое колесо; коэффициент сцепления колес задней оси: - синий график - левое колесо; - зеленый график - правое колесо Рисунок 4.4 – Результаты диагностирования подвески колес в графическом виде
Рисунок 4.5 – Результаты диагностирования подвески колес автомобиля в цифровом виде
Объяснения по результатам см. в разделе 3.2.4.
|