Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письмо, которое изменит многое






 

Рождество прошло совсем недавно. Жизнь жителей Косого переулка вернулась в привычное русло и вновь закипела как прежде. Магазин «Волшебных Вредилок», открывшийся Фредом и Джорджем Уизли всего пару лет назад, снова начал набирать постпраздничные обороты. Сегодняшний день не предвещал ничего плохого, но и преподносить жаворонка в небе тоже не обещал.

Молодая пара стояла возле парадного входа «Вредилок» и не спеша прощалась вот уже свыше получаса.

- Увидимся вечером, крошка! - Фред чмокнул в щеку улыбнувшуюся ему Анджелину.

- До вечера, милый! - Анджелина ответила своему парню в той же манере и скрылась за дверью магазина.

Фред слегка улыбнулся, а потом, закатив глаза и возведя руки к потолку, произнес:

- Как же она меня достала. Но я…

- Что я слышу, братец! - из подсобки магазина вынырнул Джордж и тот час устремился к брату.

- Джонсон просто достала меня, - ответил близнец.

- Это почему же? Совсем недавно ты говорил обратное, Фредди, - Джордж заложил руку за голову.

- Джи, судя по твоим меркам, «совсем недавно» было как минимум дня два-три назад. Но я говорил такие вещи ну, может, месяца три-четыре назад, - выдал Фред.

- Тогда что тебя держит возле Джонсон?

Фред слегка дернулся от внимательного взгляда брата, который прожигал его буквально насквозь. Джордж всегда умел задавать вопросы, требующие беспрекословных ответов.

- Знаешь, Джи, - начал Фред и тут же был перебит.

- «Мне кажется, я до сих пор люблю ее…», и в том же духе. Да, Фредди?

- Ну, пусть я и говорю такие вещи, но Анджи еще много значит для меня. Мерлин! Я до сих пор не могу определиться в своих чувствах! - Фред опустил голову.

- Значит, до сих пор любишь, братец, - вынес вердикт Джордж, и, взяв близнеца за плечо, продолжил. - Не переживай, все утрясется со временем.

- Знаешь, Джи! А ведь ты и в правду умеешь найти ободряющие слова в нужный момент! - улыбнулся Фред брату.

- На то мы и близнецы, братец Дред! - Джордж улыбнулся во все тридцать два зуба.

- Верно, братец Фордж! - улыбнулся в ответ Фред и близнецы, наконец, открыли магазин.

***

Бывшая Гриффиндорка, а так же охотница факультетской команды по квиддичу - Анджелина Джонсон выслушивала напутствия своей лучшей подруги Алисии Спиннет, прежде чем уйти на свидание со своим «любимым».

- Ох, Лис! Мне снова нужно будет тащиться на тот мост, чтобы увидеть Фреда. Ох, не хочется что-то.

- Но ведь ты же обещала, Анджи! - ответила ей Алисия. - И надо слово сдержать, а то подумают, что ты еще та балаболка. Хотя стоит ли?

- И то верно! - Анджелина подвела свои пухлые губки блеском и томно вздохнула. - Но лучше бы вместо этого свидания я сходила в клуб. Как думаешь, Лис?

- Знаешь, Анджи, а ведь это идея! - встрепенулась Алисия.

- Но есть одна загвоздка по имени «Фред».

- Ох, ну и что? - цокнула языком Алисия.

- Как что? Фред же будет ждать на холоде. А мне, как приличной девушке, придется явиться на свидание.

- Ой, переживет твой Фред! - воскликнула подруга. - Но раз ты так говоришь, значит, любишь его.

- Да какой там, Лис! Люблю. Как же! Если он и составит мне пару, то только в перспективе богатого мужа для того, чтобы меня содержать, покупать мне меха и драгоценности и что-нибудь еще. Этот наивный дурак ведь так меня любит.

- И то верно, подруга! «Вредилки Уизли» сейчас пользуются небывалым успехом! Но ты права в том, что Фреду придется тебя содержать. Женщине ведь не престало заниматься тяжким трудом. Да и вообще.

Анджелина лишь хмыкнула. Перспектива торчания на холодной улице ее не устраивала ни в каком виде.

- Знаешь, Анджи, - снова встрепенулась Алисия, - ты ведь можешь прийти позже. Девушкам свойственно опаздывать на свидания. Так, для приличия можешь опоздать на пару часиков. А Фред, как воспитанный джентльмен, должен тебя дожидаться.

- Ох! Лис! Ты всегда умеешь выручать в трудную минуту! - воскликнула Анджелина, и подруги обнялись.

- Значит, в клуб? - улыбнулась Алисия.

- Верно, подруга! - подтвердила Анджелина, и, закрыв сумочку, поднялась с кровати.

Этим же вечером, Спиннет и Джонсон уехали из клуба на крутом джипе за город в компании пяти парней.

***

Фред Уизли вот уже битый час стоял на мосту и ждал Анджелину. Но судьба решила к нему повернуться сегодня вечером задом, и увидеть свою девушку Фреду не представлялось возможности.

- Черт! Да где же ее носит! - в сердцах воскликнул парень, понимая, что данный случай неизбежен. Да и к тому же он уже до приличия замерз.

Накинув на себя согревающие чары, невесть какой раз и попрыгав для пущей верности, Фред понял, что ловить ему тут нечего. Поняв, что завтра он услышит очередную отговорку, неизвестно какую по счету, он снова успокоится.

Хотя стоп! Поведение Анджелины оставляет желать лучшего в последние дни. Она ведет себя уже иначе, чем в школе. После выпускного, она уже не та скромная девушка с каплей буйности в характере. Это уже полностью сформировавшаяся стервозная личность со всеми вытекающими. Конечно, ночи с ней стали довольно сладкими и не только. Но отношение к жизни у нее поменялось кардинально!

Так и не дождавшись девушки, Фред в сердцах плюнул и направился в сторону памятника, на который позже положил букет розовых роз, принесенных на свидание. Готовясь выслушать завтрашним утром очередную нелепую отговорку, поникший Фред побрел в сторону ближайшего темного переулка, чтобы трансгрессировать домой. Да, этот район вместе с мостом хорошо освещался фонарями.

Но стоило парню только отойти недалеко от бывшего места для свидания, как в него в буквальном смысле врезался черный ушастый филин.

- Эй! Осторожней, птаха! - молвил Фред, едва успев подхватить птицу.
- Ух-ух, ух, - произнес на своем птичьем филин и взобрался на плечо рыжего шалопая.

В следующее мгновение, филин резко поднял свою лапу, и на уровне лица парня оказалось письмо.

- Ух! - снова ухнула птица и взглянула на рыжего таким полупрезренным взглядом темных глаз, что Уизли невольно сжался.

- Ты мне напоминаешь одну личность, - тихо произнес Фред, за что получил крылом по голове от разгневанной птицы. - Эй! Перестань! Да позже сниму твое письмо. Дома! Я замерз! Подождешь?

Филин слегка склонил голову, как бы соглашаясь. Вскоре, Фред взял птицу в руки и трансгрессировал в квартиру.

- Ну что, братишка, как свидание прошло? - перед старшим близнецом материализовался младший, но увидев его удрученное состояние, продолжил. - Ой, прости. Я все понял.

Фред лишь кивнул, но ответил:

- Видишь, филина приобрел, - он постарался улыбнуться.

Возмущенная птица громко заухала и ущипнула парня за палец.

- Ау! – Фред быстро выпустил филина, а тот не преминул шансом взлететь под потолок. – Джи, у нас есть что-нибудь для сов, а то этот филин меня или заклюет насмерть или на куски раздерет когтями, а перед этим изобьет крыльями!

- Сейчас поищу, Фредди! - фыркнул Джордж. - К нам же часто совы с заказами прилетают. Думаю, что-нибудь осталось, - и после этих слов младший близнец скрылся в подсобке.

Через десять минут довольно ухающий филин был вознагражден большим крекером и тарелочкой с водой. А ошарашенный Фред сидел за столом в шоковом состоянии, держа в руках конверт. Естественно это не укрылось от Джорджа и он, тряхнув брата за плечи, спросил:

- Фредди, что с тобой?

- Посмотри, - только и смог произнести старший близнец и протянул письмо брату.

Конверт был средних размеров, весь заляпанный в краске. Но все эти красочные разводы на бумаге не играли роли. Фреда привела в ступор выведенная по центру конверта корявая надпись, видимо сделанная ребенком от трех до семи лет: «Человеку по имени «Фред». В течение нескольких минут ошарашенный Фред рассказал брату историю встречи с птицей.

- Ну и что тут такого, братец Дред? - улыбнулся Джордж и отдал конверт обратно.

- Но я ведь, ни с кем не вел переписи, Форджи, - Фред все еще был ошарашен.

- Значит, у тебя появились поклонники среди детей, братец! Хотя они у нас всегда были.

- Но я ведь...

- Фред! - перебил брата резко Джордж. - Может именно сегодня, именно этим вечером и именно в тебя должен был врезаться этот филин. Ведь все так просто не бывает. Тем более что на конверте значится твое имя.

- Но «Фредов» на земле уйма! - не унимался близнец, все еще не понимая, что происходит.

- Значит, так должно быть, - беспрекословно ответил Джордж. - Тем более что тебе мешает ответить ребенку? Да, ребенку, судя по почерку и пятнам от краски на конверте.

- А знаешь, ведь ты прав, Джорджи! - наконец согласился Фред. - Но уже завтра, а сейчас спать. Спать-спать-спать! - он улыбнулся.

Стоило только Фреду подняться из-за стола, как Джордж ему тут же выдал:

- Фредди, переночуй завтра в гостиной, пожалуйста.

- Это еще почему?

- Можно подумать, что ты ничего не понимаешь, - Джордж улыбнулся и немного покраснел.

- О! Поздравляю, братец! И кто же эта счастливица?

- Ну, ты меня убьешь.

- Не думаю, - хмыкнул Фред. - Ты же знаешь, я всегда одобрю твой выбор.

- Правда? - глаза Джорджа загорелись от радости. - А то меня мама вчера чуть не прикончила, стоило ее с девушкой познакомить. Но, правда она потом постепенно отошла.

- Правда. Ну, не тяни кота за хвост. И-и-и... кто это? - Фред уже улыбался своей шикарной улыбкой, от которой таяли все девчонки Хогвартса.

- Паркинсон. Пэнси Паркинсон.

Челюсть старшего близнеца затерялась где-то под столом.

***

- Мам! Мама! Мама!

Детский голосок настойчиво раздавался по всему дому, и юная мать очень быстрыми шагами направлялась в детскую.

- Элли! – девушка резко открыла дверь и, не увидев ничего ужасного, выдохнула. – Что случилось? Я уж было подумала, что тебе опять плохо.

- Все холошо, мамоська, - девочка четырех лет, совсем недавно отойдя ото сна, улыбалась.

Мать улыбнулась в ответ, а позже, взяв со столика расческу, принялась расчесывать непослушные темные пряди волос девочки.

- Ай! Мама! – воскликнула Элли.

- Терпи, Элли! Казачкой будешь! – весело парировала девушка, продолжая орудовать расческой.

- И тогда я смогу встать с кловати?

Девушку эти слова словно ударили током. Да, ее дочь была инвалидом с самого рождения. Когда она родилась, все вроде бы казалось нормально, но спустя несколько дней врачи вынесли новоиспеченной матери не самый радужный вердикт. И теперь эта девушка ежедневно пропадала на работе, оставляя маленькую Элли на попечение бабушки и дедушки, дабы заработать и накопить денег на лечение дочери.

То, что Элли не могла ходить, еще не самое страшное. Малышка каждый день жила как последний. Удивительно, как ей исполнилось четыре года, ведь прогнозы врачей были не самыми утешительными. Но Элли этого знать было не положено. Она каждый день была под присмотром медиков, давших добро на домашнее лечение. Сутки девочка полноценно проживать не могла. И, либо спала, либо проваливалась в небытие, откуда ее всеми силами «вытаскивали».

Келли Купер – так звали мать девочки – еще в роддоме предложили оставить новорожденную с ворохом патологий, и забыть о ее существовании вообще. Но врачи не ожидали от молодой матери такого взрыва эмоций, выплеснутых на них в виде праведного гнева. Еще никогда в истории роддома не было таких вспыльчивых мам пятнадцатилетнего возраста.

Да, девушка родила дочь в пятнадцать лет. Обычно говорят, что дети должны появляться на свет в результате большой любви, но случай с Келли был исключением из правил. Кто же знал, что подростка похитят из школы буквально под носом взрослых и в результате трехмесячного заточения неизвестно где, изнасилуют несколько раз. Да, Келли обо всем расскажет позже родителям и на суде, но от столь неожиданного «подарка» в виде ребенка не откажется. Не смотря на то, что ситуация с Элли сейчас не самая радужная, молодая мать ни о чем не жалела.

Спустя десять минут на голове Элли красовалась пара хвостиков.

- Ну вот, ты готова! – улыбнулась Келли. – А сейчас мы пойдем завтракать!

- Завтлакать? – девочка посмотрела на мать своими карими глазами.

- Ох! А потом учить тебя выговаривать буквы. Писать-то ты у нас уже умеешь! – Келли осторожно взяла на руки дочь и ретировалась из детской.

Сегодняшний день прошел относительно лучше, чем предыдущие. Келли успела за сутки переделать уйму дел и даже рискнула вынести Элли на прогулку в заснеженный парк, благо погода позволяла.

Но сегодняшний вечер преподнес этой маленькой семье подарок в виде врезавшегося в окно гостиной ушастого черного филина. Сначала старшее поколение подняло панику, думая, что в стекло врезался ворон, а это очень плохая примета. Но потом все выяснилось, и люди даже сжалились над птицей.

Строптивый филин не давался никому в руки, а через время уковылял на своих двоих в детскую, где угодил в руки малышки Элли.
- Мам, это кулица? – малышка озвучила первую попавшуюся догадку, держа филина в руках, который каким-то чудным образом взобрался на кровать к девочке.

Так долго родственники уже давно не смеялись! На удивление всех взрослых, в руках Элли филин не брыкался, а позже все-таки дал родным девочки возможность перебинтовать крыло. Все то время, включая Рождественские праздники, филин, которому Элли дала кличку «Снежок», провел в кругу приютившей его семьи. Конечно, он не горел желанием, чтобы маленькая девочка звала его «Кулицей», то есть, курицей и отдался предпочтением к выбору имени. «Снежок» его вполне устроил.

Спустя пару дней после Рождества, филин начал упрямо пропадать на улице, но всегда возвращался. А еще спустя день строптивая птица начала носиться по комнате с альбомными листами в лапах, намекая на то, что он обожает разносить письма и приравнивает себя к почтовым голубям, которые были в старину почти у всех семей.

Элли были даже на руку птичьи выходки, только потому, что девочка очень скучала в те дни, когда не проводила в полузабытие или не спала. У инвалидов нет друзей. А дедушка с бабушкой ее редко развлекали. Только присматривали. Поэтому, Элли потянула свои ручки к свирепой птице. Она подумала, что Снежок не ринется к ней в объятия, но вышло нечто другое. Филин бросил девочке на кровать лист, а позже «прилетели» письменные принадлежности.

Ближе к вечеру молодая мама застала свою дочь за написанием письма. А потом по ее просьбе принесла ей краски, и довольный ребенок не преминул возможностью размалевать свои руки, а потом обляпать конверт. Спустя несколько мгновений импровизированное письмо с рисунком были запечатаны.

- Ну, и кому оно предназначается? – спросила Келли свою дочь и улыбнулась.

- Фледу! – высказала свою точку зрения Элли, спустя пять минут раздумий.

- Значит, так и напишем! – Келли только хотела вывести имя на конверте, как малышка резко выхватила у нее карандаш.

- Я сама! – громко выговорила Элли, а довольный филин, сидящий на спинке ее кровати, ухнул.

- Хорошо, - проговорила Келли и отдала письмо дочери.

Через несколько минут стараний девочки, на конверте посреди клякс красовалось всего четыре слова. Только Келли хотела убрать письмо в стол, как ее прервал строптивый филин. Громко, словно требовательно ухая, он подлетел к девушке и протянул ей свою лапу, намекая на то, чтобы она привязала письмо. Но молодая мать была настолько сильно удивлена, что Снежок недовольно ухнув, выцапал конверт из рук девушки и канул в ночи.

- Мам? Куда полетел Снежок? – спросила девочка, озадачено смотря на окно, за которым скрылась птица.

- К адресату, наверное, - отошла от шока Келли и соизволила ответить дочери. – А теперь, давай спать.

Едва филин скрылся за углом, как свет в доме погас. Спустя несколько минут птица преобразовалась в высокого мужчину в черной зимней мантии. Его длинные черные волосы трепал ветер. Он с интересом разглядывал конверт.

- Значит, «Человеку по имени «Фред». Хорошо, Элли. Я знаю, кому доставить твое письмо.

Постояв с письмом в руках еще пару минут, человек снова преобразился в птицу и канул в ночи.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал