Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умеренно скоро. Появление Татьяны сопровождается стремительным и тревожным звучанием оркестра, выражающим ее душев­ное смятение






 

Появление Татьяны сопровождается стремительным и тревожным звучанием оркестра, выражающим ее душев­ное смятение. Вокальная партия Татьяны в этой сцене ла­конична; она строится на нисходящих секундовых интона­циях, которые передают ее душевное состояние.

Музыкальный портрет Онегина представлен в оркест­ре, по выражению Б. В. Асафьева, «одной из его мелодий-поз, в которых холодная сдержанность сочетается с привет­ливым достоинством». Ария Онегина (баритон) «Когда бы жизнь домашним кругом» — учтивое наставление Татья­не — звучит уверенно и неторопливо, в ровном размерен­ном ритме:

Картина четвертая начинается с оркестрового вступле­ния, напоминающего о драме Татьяны: нежная мелодия «Кто ты, мой ангел ли хранитель» сменяется тревожным звуча­нием отрывистых аккордов. Бал открывает веселый без­заботный вальс, на фоне которого слышится хор гостей, радующихся празднику:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал