![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для уяснения темы занятия. 1. Виды эмоций по выраженности и продолжительности:
· Тесты: 1. Виды эмоций по выраженности и продолжительности: a. стенические, астенические; b. эмоциональные реакции, эмоциональные состояния, эмоциональный фон; c. нейтральные, умеренные, высокие, очень высокие; d. высшие, низшие. 2. Самая старая по происхождению и наиболее распространенная среди живых существ форма эмоциональных переживаний: a. любовь, ненависть; b. спокойствие, паника; c. удовольствие, неудовольствие; d. восторг, отвращение. 3. К видам эмоциональных процессов, классифицируемым по интенсивности и продолжительности переживания, относят: a. аффект; b. стресс; c. чувства; d. настроение. 4. Что не является отличием эмоций от чувств: a. эмоции есть у животных, а чувства только у человека; b. чувства более кратковременны, чем эмоции; c. эмоции всегда имеют внешнее проявление, чувства – нет; d. в эмоциях отражаются простейшие потребности, а чувства – высшие потребности. 5. Назовите отличие эмоций от чувств: a. чувства возникают раньше эмоций; b. чувства не заметны для постороннего лица; c. чувства возникли на базе эмоций при взаимодействии с разумом; d. чувства основаны на ощущениях. 6. Одно из проявлений общественного сознания, отражающее наше отношение к другим людям: a. эмоции; b. воля; c. мысль; d. чувства. 7. Эмоция, связанная с волей, способствующая внутреннему подъему, появлению активности: a. стеническая; b. астеническая; c. настроение; d. аффект. 8. Физиологический аффект отличается от патологического всем, кроме: a. сила действия раздражителя соответствует степени выраженности ответной реакции; b. память не нарушается; c. действия контролируются разумом; d. восприятие сохранное. 9. Характерные черты патологического аффекта: a. некоторая степень нарушений сознания; b. амнезия на период аффекта; c. степень выраженности ответной реакции существенно превышает силу действия раздражителя; d. все перечисленное. 10. Стенические эмоции характеризуются: a. повышением мышечного тонуса, повышением психической и моторной активности; b. повышением мышечного тонуса, понижением психической и моторной активности; c. понижением мышечного тонуса, повышением психической и моторной активности; d. ничем из перечисленного. · Ситуационные задачи: 1. Студент на экзамене испытывает чувство неуверенности, психическую скованность из-за страха перед преподавателем. В результате отвечает ниже своих возможностей, несмотря на то, что материал ему знаком.
|