Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 17. 2. Библейские примеры женщин-пророчиц






1. Курсив составителей.

2. Библейские примеры женщин-пророчиц. См. Исх. 15: 20; Суд. 4: 4; 4 Цар. 22: 14; Лк. 2: 36; Деян. 21: 9.

3. Frank B. Holbrook, «The Biblical Basis for a Modern Prophet», p. 1 (Shelf document, Ellen G. White Estate Inc., General Conference of Sevengh-day Fdventists, 6840 Eastern Ave. NW, Washington, D.C. 20012). Сравни Jemison, A Prophet Among You (Mountain View, CA: Pacific Press, 1955), pp. 52–55.

4. См. Holbrook, «Modern Prophet», pp. 3–5.

5. К сожалению, веские документальные данные за этот период христианской эпохи отсутствуют.

6. Gerhard Friedrich, «Prophets and Prophecies in the New Testament» in Theological Dicrionary of the New Testament, vol. 6, p. 859.

7. Ср. Friedrich, pp. 860, 860.

8. Выражение «свидетельство Иисуса» более понятно в субъективном, а не в объективном выражении. «возможны два перевода: а) свидетельство об Иисусе или относительно Иисуса (объектный генетив), т.е. свидетельство христиан об Иисусе; «Кто несет свидетельство Иисуса» (RSV); б) свидетельство от Иисуса или сделанное Иисусом (субъектный генетив), весть Иисуса к Церкви. На основании употребления этого выражения в книге Откровение можно судить, что это выражение употребляется как субъектный генетив (свидетельство от Иисуса или сделанное Иисусом) и указывает на то, что это свидетельство дано посредством пророческого откровения» (Holbrook, «Modern Propher», p. 7.

В качестве одного из доказательств Холбрук цитирует Откр. 1: 1, 2: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал Слово Божие и свидетельство Иисуса Христа, и что он видел». В этом контексте видно, что речь идет об откровении от Иисуса или Иоанна. Иоанн сообщает об этом свидетельстве от Иисуса. Оба эти выражения в форме генетива имеют больший смысл в контексте как субъектные генетивы и согласуются с заключительными словами Христа в Книге: «Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро!» (Откр. 22: 20; там же, стихи 7, 8).

9. См. SDA Bible Commentary, rev. ed., vol. 7, p. 812; T.H. Blincoe, «The Prophets Were Unitil John», Ministry, July 1977, p. 24L; Holbrook, «Modern Prophet», p. 8.

10. James Moffatt in Expositor’s Greek Testament, ed., W. Robertson Nicoll, vol. 5, p. 465.

11. «Spirit of Prophecy», SDA Encyclopedia, rev. ed., p. 1412. «Ибо свидетельство Христово утвердилось в нас, – говорил Апостол Павел тем, кто ожидает Второго Пришествия, – так что вы «не имеете недостатка ни в каком даровании» (1 Корю 1: 6–7).

12. Uriah Smith, «Do We Descard the Bible by Endorsing the Visions?» Review and Herald, Jan. 13, 1863, p. 52, цит. в Review and Herald, Dec. 1, 1977, p. 13.

13. White, «A Messenger», Review and Herald, July 26, 1906, p. 8. Определение «вестница Господа» было дано по вдохновению свыше» (там же).

14. White, Early Writings, p. 59.

15. J.M. Peebles, «The Word Spiritualism Misunderstood», in Centennial Book of Modern Spiritualism in America (Chicago, IL: National Spiritualist Association of the United States of America, 1948), p. 34.

16. B.F. Austin, «A Few Helpful Thoughts», Centennial Book of Modern Spiritualism, p. 44.

17. White, The Great Controversy Between Christ and Satan (Mountain View, CA: Pacific Press, 1950). pp.571, 588.

18. Об историческом понимании пророчеств Книг Даниила и Откровение, которое господствовало в протестантизме, начиная с периода Реформации вплоть до XIX в. См. Froom, Prophetic Faith of Our Fathers, vol. 2–4. См. также гл. 12 этой книги.

19. Richard Hammil, «Spiritual Gifts in the Church Today», Ministry, July 1982, p. 17.

20. Roger L. Dudley and Des Cummings, Jr., «A Comparison of the Christian Attitudes and Behaviors Between Those Adventist Church Membere Who Regularly Read Ellen White Books and Those Who Do Not», 1982, pp. 41, 42. Исследование проведено Институтом церковного служения при университете Андрюса. (В опросе участвовали 8200 членов из 193 церквей США.)

21. Jemison, Propget Among You, pp. 208–210; Froom, Movement of Destity (Washington, D.C.: Review and Herald, 1971), pp. 91–132; Damsteegt, Foundations of the Seventh-day Adventist Message and Missin, pp. 103–293.

22. White, Early Wratings, p. 78.

23. White, Great Controversy, p. Vii.

24. William A. Spicer, The Spirit of Prophecy in the Advent Movement (Washington, D.C.: Review and Herald, 1937), p. 30.

25. White, Testimonies, vol. 5, pp. 664, 665.

26. White, «An Open Letter», Review and Herald, Jan. 20, 1903, p. 15 in White, Colporteur Ministry (Mountain View, CA: Pacific Press, 1953), p. 125.

27. White, Testiminies, vol. 5, p. 663.

28. Там же, с. 665.

29. Там же, с. 660.

30. White, Great Controversy, p. vii.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал