Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные тестовые задания






Тестовые контрольные вопросы по курсу «История педагогики и образования» могут быть использованы как в процессе учебной работы, так и для проведения итогового занятия.

Студенту предлагается ответить на ряд вопросов. На каждый вопрос даны варианты ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных.

Предлагаются следующие критерии оценок знаний:

90% правильных ответов - “отлично”;

70% правильных ответов – “хорошо”;

50% правильных ответов – “удовлетворительно”;

менее 50% правильных ответов – “неудовлетворительно”.

1.История социальной педагогики как наука и образования как область научного знания.

1.1. Определите соответствие функций истории образования как науки и их содержания:

1. Социальная А. Анализ и характеристика условий развития образования в будущем

2. Прогностическая Б. Определение политики в сфере образования

3. Теоретико-методологическая В. Обобщение историко-педагогического опыта

4. Практикоориентированная Г. Разработка концептуальных основ развития образования

 

Основные методы историко-педагогического исследования — это

· моделирование

· анкетирование

· изучение литературы

· изучение педагогической документации

· включенное наблюдение

Установите соответствие названий оснований классификаций историко-педагогического знания их содержанию

1.По широте охвата историко-педагогического процесса А. Выделяются всемирная история педагогики и история педагогики отдельных стран и регионов.
2.По членению на исторические эпохи Б. Выделяются история педагогики первобытнообщинного, рабовладельческого, феодального, капиталистического, социалистического общества
3.По преобладанию в обществе того или иного социально-экономического уклада В. Выделяются история педагогики первобытного общества, древнего мира, средних веков, нового и новейшего времени
4.Предметная классификация по отдельным областям науки Г. Выделяются история общего и специального образования, начального, среднего, высшего, профессионально-технического, медицинского, военного образования и т. д.
5.Предметная классификация по видам, уровням, отраслям образования Д. Выделяются общая педагогика, дидактика, школоведение и др.

 

2. Зарождение воспитания и обучения в первобытном обществе.

Основную информацию о воспитании и обучении детей в первобытном обществе получают, изучая...

□ письменные источники;

□ археологические раскопки;

□ ныне существующие племена;

□ устные источники;

□ наскальную живопись.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал