![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура учебной дисциплины
Таблица 2 Тематический план по дисциплине
Программа курса «История педагогики и образования» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Содержание курса определено требованиями ФГОС, существующими учебниками, учебно-методическими пособиями. Программой курса предусмотрено чтение лекций, проведение практических занятий, выполнение самостоятельных работ. Самостоятельность и самоконтроль за ходом формирования знаний по истории социальной педагогики обеспечены системой вопросов и заданий. Планы и содержание лекционных занятий
Лекционное занятие №1. Тема: История педагогики и образования как область научного знания. ЛЕКЦИЯ: 2 часа. Основные понятия: История педагогики, источниковедение. Основные вопросы (рассматриваемые на занятии): Методологические основания истории педагогики как науки. Цели и задачи истории педагогики и образования. Классификации историко-педагогического знания. Место истории педагогики и образования в ряду педагогических дисциплин. Периодизация историко-педагогического процесса. Важнейшие вехи эволюции педагогического знания. Основные этапы становления и развития истории педагогики. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Лекция. Литература для подготовки к занятию:
|