Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование РПД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Б.3.Б.3» «История педагогики и образования»
Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»
Профиль подготовки ___Психология и социальная педагогика ________________
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Форма обучения _______ заочная___________________________________________
ZП-ПСП-1-1
Составитель: к.пед.н., доцент Сушков А.В.
Армавир, 2014
Обоснование РПД
Рабочая программа дисциплины «История педагогики и образования» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 050400.62 Психолого-педагогическое образование.
Наименование ООП: Психология и социальная педагогика
Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры социальной, специальной педагогики и психологии АГПА от «___» ___________ 2014 г., протокол №__1__.
Автор (составитель): Сушков Андрей Валентинович, к.пед.н.
Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры социальной, специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «АГПА»
«»2014 г. протокол №
Заведующий кафедрой
социальной, специальной педагогики и психологииДохоян А.М.
Содержание рабочей программы дисциплины:
| | страница
| | 1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины
|
| | 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
| | 3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО
|
| | 4. Объем дисциплины
|
| | 5. Содержание дисциплины
|
| | 5.1. Структура учебной дисциплины
|
| | 5.2. Планы и содержание лекционных занятий
|
| | 5.3. Примерная тематика практических занятий
|
| | 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
|
| | 7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
|
| | 7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
|
| | 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
|
| | 7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
|
| | 7.3.1. Темы для контрольных работ
|
| | 7.3.2. Примерные тестовые задания
|
| | 7.3.3. Примерные вопросы к экзамену
|
| | 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
|
| | 8. Технологическая карта дисциплины
|
| | 9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
|
| | 10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
|
| | 11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
|
| | 12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
|
| | 13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
|
| | 14. Дополнительные материалы
|
|
|