![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-эксплуатационная характеристика направления.Стр 1 из 9Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях происходит непрерывное развитие и совершенствование пассажирских перевозок. Это связано напрямую как с необходимостью развития на рынке услуг, то есть привлечение новых пассажиров, так и возрастающим пассажиропотоком, заставляющим пересмотреть подходы к организации работы. Не последнюю роль в облегчении процесса развития играет научно-технический прогресс на дороге и работа всех служб транспорта. Основными направлениями развития пассажирских перевозок, обеспечивающими их эффективность и качество, в ближайшей перспективе являются оптимальное планирование эксплуатационной работы по пассажирским перевозкам, четкое выполнение графика движения поездов, совершенствование форм и методов продажи билетов, повышение уровня пассажирского сервиса и развития материально-технической базы пассажирского хозяйства. Наиболее эффективные решения вопроса организации пассажирских перевозок могут быть получены на основе методов ЭВМ, внедрения передовых технологических методов обслуживания пассажиров с учетом опыта железных дорог России и зарубежных дорог. Наиболее полно интересы пассажиров и транспорта увязываются на основе графика движения пассажирских поездов и поэтому определение числа назначений поездов для графика движения пассажирских поездов – важнейшая задача организации перевозочного процесса. В практике организации перевозок размеры движения пассажирских поездов устанавливают экспериментальным путем. Целью данного курсового проекта является: – на основе задания на проектирование организовать движение пассажирских поездов дальнего, местного и пригородного сообщения, обосновав расчеты и приведя исчерпывающую методику; – определить соответствующую технологию работы с поездами, произвести расчет показателей пассажирского движения; – в заключение разработать графики оборота составов. Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.
Технико-эксплуатационная характеристика направления.
Направление АД – двухпутная линия общей протяженностью 2400 км (схема приведена на рис.1.1). Направление оборудовано автоблокировкой и системой автоматической локомотивной сигнализации. Линия расположена в лесной зоне с небольшими возвышениями, где эквивалентный уклон составляет 4‰. Путь устроен на скальном дренирующем полотне высотой 25 см в соответствии с I категорией линии, благодаря чему (а также лесной полосе и другим естественным защитам) зимой он практически не бывает засыпан снегом. Рис.1.1 Схема направления А-Д.
В связи с категорией линии был уложен бесстыковой путь (плети длиной по 800 метров с периодической вставкой коротких рельсов в качестве термокомпенсаторов). Благодаря этому появилась возможность поднять ходовую скорость на участке без ущерба для подвижного состава. Она составляет 100 км/ч. Направление А-Д в пассажирском движении обслуживается электровозом ЧС-4, для которых установленная скорость на участке не является максимальной, однако, и не слишком низкой. Поэтому установленные средние весовые нормы составов пассажирских поездов (скорых – 1000 т, пассажирских – 1050 т) выбраны оптимально для тяговой характеристики локомотивов. Основные технические характеристики электровоза ЧС-4 на переменном токе приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1. Основные технические характеристики тепловоза ТЭП-70
По данным обследования района тяготения получены следующие данные о корреспонденции пассажиропотоков на линии А-Д (задание на вариант проекта): Таблица 1.2. Корреспонденция пассажиропотоков на линии АД
По данным табл. 1.2 строится диаграмма пассажиропотоков на участке АД. Целью данного построения является выяснение реального пассажиропотока на участке и на отдельных элементах его между станциями А, Б, В, Г и Д, а также дальнейшее построение на его основе Плана формирования пассажирских поездов. Диаграмма приведена на рис. 1.2.
|