![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-эксплуатационная характеристика пригородного движения
Пригородный участок А – К является частью двухпутного направления А – Д с автоблокировкой. Схема участка приведена на рисунке 2.1.
Рис. 2.1. Схема участка А – К. Допустима ходовая скорость пригородных поездов на данном участке составляет 100 км/ч. Участок А – К обслуживается электрическим подвижным составом переменного тока ЭР9, характеристики которого приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 Основные характеристики электропоезда ЭР9
Корреспонденция пригородных пассажиропотоков участка А – К приведена в таблице 2.2. Таблица 2.2 Корреспонденция пригородных пассажиропотоков
Для наглядности и удобства расчетов постоим диаграмму пригородных пассажиропотоков на участке А – К, используя данные из таблицы 2.2. Вместимость состава зависит от принятой композиции, типа вагонов и определяется по формуле:
где
|