![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение протяженности пригородных зон и числа зонных станций
Определение протяженности пригородных зон и числа зонных станций производится на основании технико-экономических расчетов. Варианты сравниваются по следующим критериям: 1. Затраты пассажиро-часов на проезд и ожидание поездов. 2. Пробег пригородных поездов. 3. Расходы на обустройство оборотных зонных станций. 4. Эксплуатационные расходы. Затраты пассажиро-часов на проезд и ожидание является самым главным и сравнение вариантов будем производить по нему:
где
Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направлении, составят:
где
Величина участковой скорости находится по следующей формуле:
где Затраты времени пассажирами на ожидание поездов отдельно для утренних, вечерних часов «пик» определяется по формуле:
где Эти интервалы определяются по формуле:
где
Число отправляемых поездов до каждой зоны устанавливается пропорционально распределению пассажиропотоков по периодам суток и будет составлять:
где
Для сравнения примем два варианта: с разбиение участка на 3 зоны и с разбиением на 4 зоны.
Рис. 2.4. Варианты разбиения участка А – К на зоны Для удобства все расчеты сведем в следующие таблицы. Таблица 2.3 Расчет участковой скорости
Таблица 2.4 Расчет суммарных пассажиро-часов проезда и ожидания
Из двух вариантов, опираясь на расчеты, выбираем второй вариант с разбиением на 4 зоны.
|