![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет маршрутных скоростей.
Сокращенные графики разрабатываются для каждой категории поездов в зависимости от их назначения, количества, технологических норм обработки составов и маршрутной скорости движения, равной:
где
Для скорых: Числа 100¸ 200, 300¸ 350, 600¸ 800 необходимо варьировать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом. tсн – время стоянок для снабжения водой, tсн = 25; tтех – время на технические операции, tтех = 15; tв – время посадки-высадки пассажиров, tв = 3. tрз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 2 мин (общее время на разгон и замедление составит 4 мин). Для пассажирских дальних: tсн = 25; tтех = 15; tв = 2. tрз = 4 мин Для местных: tрз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 0, 5 мин (общее время на разгон и замедление составит 1 мин). tсн = 25; tв = 2. Результаты вычисления сведены в таблицу 1.5. Таблица 1.5. Определение маршрутных скоростей
|