Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение остановочных пунктов
Для улучшения обслуживания пригородных пассажиров и сокращения времени, затрачиваемого ими на ходьбу, на пригородных участках предусматриваются остановочные пункты, расстояние между которыми рекомендуется определить по формуле: , км где – скорость следования пешехода, км/ч; – средняя дальность поездки пассажира, км; – время стоянки поезда, ч. Средняя дальность поездки пассажира определяется по следующей формуле: , где – суммарные пассажиро-км на пригородном участке; – количество перевезенных пассажиров. Продолжительность стоянки поезда на остановочных пунктах определяется временем, необходимым для посадки и высадки пассажиров, числом входящих и выходящих пассажиров, условиями посадки и высадки, конструкцией подвижного состава, устройством платформ и т.д. Как правило, пассажиры сначала выходят из вагона, а затем входят в вагон. При этом способе посадки-высадки продолжительность стоянки определяется по формуле: , где – дополнительная потеря времени на остановке, связанная с подачей сигналов, открытием и закрытием дверей и приведением в действие контроллера (принимаем 20 с); – коэффициенты, учитывающие число пассажиров, выходящих и входящих на остановочном пункте (примем = 10%, = 5%); – средняя населенность вагона (составляет 106 чел); – число дверей в вагоне (для электропоездов равно 2); – коэффициент использования двойных дверей пригородных вагонов (принимаем равным 1, 5); –затрата времени на выход из вагона и вход в вагон одного пассажира (принимаем 10с). км.
км.
На рисунке 2.3. приведена схема участка с расположением остановочных пунктов. Рис. 2.3. Cхема участка с расположением остановочных пунктов.
|