Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание работы привода






Источником механической энергии в данном приводе является асинхронный электродвигатель. На валу двигателя установлена муфта, которая служит для соединения выходного вала двигателя и вала шестерни цилиндрического редуктора.

Редуктор служит для увеличения вращающего момента посредством уменьшения угловой скорости вращения и имеет передаточное число uц.п = 15. К достоинствам зубчатых передач относятся: наиболее широкий диапазон мощностей, надёжность, долговечность, малые габаритные размеры, постоянное передаточное число, высокие значения КПД (0.93-0.98), малые нагрузки на валы и подшипники. Недостатками данного вида передачи являются высокие требования точности изготовления и монтажа а также шум при высоких скоростях. Основные причины разрушения зубчатых колёс: изнашивание зубьев, усталостное выкрашивание, заедание (результатбольших нагрузок и скоростей, отсутствие смазки), поломка зубьев

Далее вращающий момент передается на шестерню цилиндрической прямозубой открытой передачи, а на валу зубчатого колеса установлены вальцы диаметром D=400 мм, окружная скорость на поверхности вальцов V=1, 5 м/с, усилие вальцов F=3600H.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал