Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи и задания для выполнения на практических занятиях
8.1. С помощью дисперсионного анализа изучите тесноту и существенность связи между квалификацией работников и количеством деталей, выработанных за час, если известны данные:
8.2. С помощью дисперсионного анализа сделайте вывод о тесноте и существенности связи между типом упаковки товара и спросом на него. Дайте рекомендации относительно целесообразности перехода завода на новую упаковку. Используйте данные выборочного исследования:
8.3. По условию заданий 3.5.1.–3.5.7. этого сборника выполните дисперсионный и корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи. Проверьте существенность и тесноту связи. Запишите письменные выводы. 8.4. Известны данные по 10 фирмам, которые имеют одинаковые технологические линии:
Определите параметры линейного уравнения регрессии, выполните корреляционный анализ связи, оцените его тесноту и существенность. Определите прогнозируемые расходы на ремонт оборудования за год, если фирма планирует приобрести подобную линию, которая была в употреблении 5 лет. 8.5. По эмпирическим данным по 10 предприятиям изучалась зависимость между объемами выполненных сверхурочных работ (х, тыс. чел.-часов) и количеством случаев производственных травм (у, единиц). Получены расчетные данные:
Найдите параметры и запишите линейное уравнение регрессии. Вычислите коэффициент эластичности, сделайте выводы. Вычислите среднеквадратическую ошибку модели. Оцените тесноту и существенность связи.
|