![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заключение по анамнезу жизни ребенка с выделением факторов риска развития заболевания
Медико-биологический анамнез ___________________________ _______________________________________________________ Ранний возраст __________________________________________ _______________________________________________________. Старший возраст ________________________________________ _______________________________________________________. Аллергологический анамнез ______________________________ _______________________________________________________. Социальный анамнез _____________________________________ _______________________________________________________. Генетический анамнез ____________________________________ _______________________________________________________. По каждому пункту дается оценка – благоприятный, неблагоприятный (с указанием факторов риска развития заболевания). Поражение какой системы можно предположить на основании жалоб и анамнеза жизни ребенка. АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
Ребенок болен в течение __________________________________ Отразить первые симптомы заболевания, их динамику по дням (месяцам и годам – при хроническом процессе) с указанием проявлений со стороны различных органов и систем. Указать факторы, с которыми связывается начало заболевания и его обострения. Лечение по поводу заболевания в амбулаторных условиях. ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Общее состояние * (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне-тяжелое). Самочувствие. Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное). Сознание (ясное, ступор, сопор, кома и ее степени).
Настроение (бодрое, жизнерадостное, раздражительное, неустойчивое). 2. Сон: 2.1. Засыпание (быстрое, медленное, спокойное, неспокойное, с укачиванием).
2.2. Характер сна (глубокий, неглубокий, спокойный, неспокойный, прерывистый). 2.3. Длительность сна (укороченный, чрезмерно длинный, соответствует возрасту).
3. Бодрствование (активное, малоактивное, пассивное).
4. Индивидуальные особенности (контактен, доброжелателен, ласков, уравновешен, агрессивен, обидчив, возбудим, легкообучаем, любознателен). Клиническая оценка нервно-психического развития (НПР) у ребенка раннего возраста Группа НПР ____________________________________________ Степень задержки (при 2, 3, 4 группе НПР)__________________ Показатели нервно-психического (интеллектуального) развития детей старше 3 лет 1. Мышление и речь: сообразительность, общий кругозор, запас знаний, способность их сохранять в долговременной памяти, успешность освоения школьной программы. 2. Внимание и память: внимателен (рассеян), быстрое (медленное) запоминание стихов, учебного материала. 3. Социальные контакты: игра с детьми без ссоры с соблюдением правил игры.
|