Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключение по анамнезу жизни ребенка с выделением факторов риска развития заболевания






Медико-биологический анамнез ___________________________

_______________________________________________________

Ранний возраст __________________________________________

_______________________________________________________.

Старший возраст ________________________________________

_______________________________________________________.

Аллергологический анамнез ______________________________

_______________________________________________________.

Социальный анамнез _____________________________________

_______________________________________________________.

Генетический анамнез ____________________________________

_______________________________________________________.

По каждому пункту дается оценка – благоприятный, неблагоприятный (с указанием факторов риска развития заболевания).

Поражение какой системы можно предположить на основании жалоб и анамнеза жизни ребенка.

АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

 

Ребенок болен в течение __________________________________

Отразить первые симптомы заболевания, их динамику по дням (месяцам и годам – при хроническом процессе) с указанием проявлений со стороны различных органов и систем.

Указать факторы, с которыми связывается начало заболевания и его обострения.

Лечение по поводу заболевания в амбулаторных условиях.

ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Общее состояние * (удовлетворительное, средней тяжести,

тяжелое, крайне-тяжелое).

Самочувствие.

Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное).

Сознание (ясное, ступор, сопор, кома и ее степени).

5.1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Антропометрические показатели Фактические данные Центильный ряд Центильный интервал Эмпирииеские формулы
Рост (см) Масса (кг) Окружность головы (см) Окружность груди (см)
Индекс упитанности Чулицкой
Индексы пропорциональности Эрисмана, Тура
Клиническая оценка: 1) физическое развитие (нормальное, с отклонениями, характер отклонений); 2) гармоничность;

 

Настроение (бодрое, жизнерадостное, раздражительное, неустойчивое).

2. Сон:

2.1. Засыпание (быстрое, медленное, спокойное, неспокойное, с укачиванием).

 

2.2. Характер сна (глубокий, неглубокий, спокойный, неспокойный, прерывистый).

2.3. Длительность сна (укороченный, чрезмерно длинный, соответствует возрасту).

 

3. Бодрствование (активное, малоактивное, пассивное).

 

4. Индивидуальные особенности (контактен, доброжелателен, ласков, уравновешен, агрессивен, обидчив, возбудим, легкообучаем, любознателен).

Клиническая оценка нервно-психического развития (НПР) у ребенка раннего возраста

Группа НПР ____________________________________________

Степень задержки (при 2, 3, 4 группе НПР)__________________

Показатели нервно-психического (интеллектуального) развития детей старше 3 лет

1. Мышление и речь: сообразительность, общий кругозор, запас знаний, способность их сохранять в долговременной памяти, успешность освоения школьной программы.

2. Внимание и память: внимателен (рассеян), быстрое (медленное) запоминание стихов, учебного материала.

3. Социальные контакты: игра с детьми без ссоры с соблюдением правил игры.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал