Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Белова Е.В., Окороков Д.К.






Б35 Технический анализ финансовых рынков: Учеб. пособие. —

М.: ИНФРА-М, 2006. — 398 с. — (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова).

15ВН 5-16-002034-9

В учебном пособии дается представление о сущности, условиях при­менения и методах технического анализа финансовых рынков.

Рассматриваются основные постулаты современного технического анализа, дается обоснование применения методов технического анали­за; показаны различные способы графического отображения рыночной информации. Раскрываются методы и подходы к анализу рыночной информации: анализ трендов, графических моделей, использование ос­цилляторов и многие другие. Описываются циклические теории, при­меняемые для анализа движений цен на финансовых рынках. Рассмат­риваются вопросы разработки торговых стратегий и построения авто­матических торговых систем для работы на финансовых рынках.

Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавате­лей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Пособие может быть полезно всем, кто интересуется методами анали­за и прогнозирования цен на финансовых рынках.

Подготовлено при содействии НФПК — Национального фонда под­готовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподава­ния социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.

ББК65.262.2я73

© Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006 © Издание, оформление. ИНФРА-М, 2006

15ВН 5-16-002034-9


Уважаемый читатель!

Настоящее учебное пособие выходит в рамках серии «Учеб­ники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова», венчающей многолетние усилия коллектива факультета по об­новлению содержания и структуры университетского экономи­ческого образования.

Переход страны к рынку потребовал пересмотра профессии экономиста, освоения и применения невостребованных ранее зна­ний, известных, может быть, лишь ограниченному кругу кри­тиков «буржуазной» экономической мысли.

Для обогащения содержания экономического образования путем включения в него новых экономических дисциплин и об­новления ряда традиционных нужно было переобучить препода­вателей и решить проблему учебников. Первые попытки включения в учебные планы новых дисциплин показали невозможность этого в рамках одной ступени, поэтому, обновляя содержание, пришлось попутно решать проблему перевода обучения на двухступенчатую систему.

Истекшие 10 с небольшим лет — это годы освоения техно­логии двухступенчатого образования «бакалавр—магистр», которое факультет осуществляет без параллельной подготовки специали­стов. Присоединение страны к Болонскому процессу сделало этот переход необратимым.

Все эти годы велась переподготовка преподавательского кор­пуса: благодаря программам международного сотрудничества около 160 преподавателей факультета в среднем не меньше двух раз стажировались в лучших зарубежных университетах.

Что касается учебников, то первые годы приходилось исполь­зовать лучшие зарубежные учебники, многие из которых были переведены преподавателями на русский язык. Сейчас пришло время готовить качественные отечественные учебники. Препо­давательский корпус имеет возможность создавать оригинальные учебники и учебные пособия, подготовленные с учетом опыта преподавания и дифференцированные по уровню подготовки

 

 

слушателей (учебники для программ бакалавров и учебники для программ магистров).

Решению этой задачи способствовало и участие факультета в Инновационном проекте Министерства образования РФ, фи­нансируемом Всемирным банком. Непосредственным исполни­телем проекта стал Национальный фонд подготовки кадров.

Благодаря этому проекту факультет в течение трех лет осу­ществил свой проект «Совершенствование высшего экономичес­кого образования в МГУ», в результате чего преподаватели эко­номического факультета подготовили 74 учебника и учебных по­собий по основным дисциплинам, формирующим профессии экономистов и менеджеров.

Мы считаем, что данные учебники в полной мере отражают наиболее важные достижения университетской экономической мысли, необходимые для полноценной подготовки экономистов и управленцев высшего звена.

Сейчас на экономическом факультете МГУ обучается более 3000 студентов, факультет располагает самой большой в стране магистратурой по экономике, наибольшим числом аспирантов по экономическим специальностям. Образовательное «поле» на­считывает более 300 общих дисциплин и специальных курсов. Часть общих курсов представлена в данной серии учебников.

Коллектив факультета с благодарностью примет замечания и предложения относительно улучшения предложенной серии учеб­ников.

В. П. Колесов

декан экономического факультета

МГУ им. М.В. Ломоносова

профессор, доктор экономических наук


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 9


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал