Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Белова Е.В., Окороков Д.К.Стр 1 из 62Следующая ⇒
Б35 Технический анализ финансовых рынков: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 398 с. — (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). 15ВН 5-16-002034-9 В учебном пособии дается представление о сущности, условиях применения и методах технического анализа финансовых рынков. Рассматриваются основные постулаты современного технического анализа, дается обоснование применения методов технического анализа; показаны различные способы графического отображения рыночной информации. Раскрываются методы и подходы к анализу рыночной информации: анализ трендов, графических моделей, использование осцилляторов и многие другие. Описываются циклические теории, применяемые для анализа движений цен на финансовых рынках. Рассматриваются вопросы разработки торговых стратегий и построения автоматических торговых систем для работы на финансовых рынках. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Пособие может быть полезно всем, кто интересуется методами анализа и прогнозирования цен на финансовых рынках. Подготовлено при содействии НФПК — Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования. ББК65.262.2я73
15ВН 5-16-002034-9 Уважаемый читатель! Настоящее учебное пособие выходит в рамках серии «Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова», венчающей многолетние усилия коллектива факультета по обновлению содержания и структуры университетского экономического образования. Переход страны к рынку потребовал пересмотра профессии экономиста, освоения и применения невостребованных ранее знаний, известных, может быть, лишь ограниченному кругу критиков «буржуазной» экономической мысли. Для обогащения содержания экономического образования путем включения в него новых экономических дисциплин и обновления ряда традиционных нужно было переобучить преподавателей и решить проблему учебников. Первые попытки включения в учебные планы новых дисциплин показали невозможность этого в рамках одной ступени, поэтому, обновляя содержание, пришлось попутно решать проблему перевода обучения на двухступенчатую систему. Истекшие 10 с небольшим лет — это годы освоения технологии двухступенчатого образования «бакалавр—магистр», которое факультет осуществляет без параллельной подготовки специалистов. Присоединение страны к Болонскому процессу сделало этот переход необратимым. Все эти годы велась переподготовка преподавательского корпуса: благодаря программам международного сотрудничества около 160 преподавателей факультета в среднем не меньше двух раз стажировались в лучших зарубежных университетах. Что касается учебников, то первые годы приходилось использовать лучшие зарубежные учебники, многие из которых были переведены преподавателями на русский язык. Сейчас пришло время готовить качественные отечественные учебники. Преподавательский корпус имеет возможность создавать оригинальные учебники и учебные пособия, подготовленные с учетом опыта преподавания и дифференцированные по уровню подготовки
слушателей (учебники для программ бакалавров и учебники для программ магистров). Решению этой задачи способствовало и участие факультета в Инновационном проекте Министерства образования РФ, финансируемом Всемирным банком. Непосредственным исполнителем проекта стал Национальный фонд подготовки кадров. Благодаря этому проекту факультет в течение трех лет осуществил свой проект «Совершенствование высшего экономического образования в МГУ», в результате чего преподаватели экономического факультета подготовили 74 учебника и учебных пособий по основным дисциплинам, формирующим профессии экономистов и менеджеров. Мы считаем, что данные учебники в полной мере отражают наиболее важные достижения университетской экономической мысли, необходимые для полноценной подготовки экономистов и управленцев высшего звена. Сейчас на экономическом факультете МГУ обучается более 3000 студентов, факультет располагает самой большой в стране магистратурой по экономике, наибольшим числом аспирантов по экономическим специальностям. Образовательное «поле» насчитывает более 300 общих дисциплин и специальных курсов. Часть общих курсов представлена в данной серии учебников. Коллектив факультета с благодарностью примет замечания и предложения относительно улучшения предложенной серии учебников. В. П. Колесов декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова профессор, доктор экономических наук ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 9
|