Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жесты и мимика, свидетельствующие о лжи
1. Касание рукой носа 2. Прикрывание рта (часто, выдаваемое за кашель) 3. Потирание века или области под нижними ресницами 4. Оттягивание воротничка Краткий алфавит мимики:
2. Процессы и структуры коммуникации в организации. Вертикальные, горизонтальные, структуры. Оценка их эффективности. Коммуникация - это процесс обмена информацией, включающий субъекты коммуникации (отправителя и получателя), способ коммуникации и объект коммуникации (передаваемую информацию). Вертикальные коммуникации — это обмен информацией между иерархическими уровнями организации. Горизонтальные коммуникации — обмен в пределах паритетных иерархических уровней. Межличностные коммуникации — устное общение людей в одном из перечисленных видов. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта — эмоциональная основа, поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Процесс – динамичное явление, структура – статичное. 7 мифов о природе коммуникации: Миф №1: Мы общаемся только тогда, когда сами намеренно выбираем общение. Миф №2: Слушатель понимает слова так же, как и мы. Миф №3: Мы общаемся в основном с помощью слов. Миф №4: Невербальное общение - язык молчания. Миф №5: Общение - это однонаправленное действие. Миф №6: Сообщение, посылаемое нами, идентично тому, которое получает слушатель. Миф №7: Информации не бывает слишком много. Самый простой критерий эффективности: произошло ли изменение 1. в знаниях 2.в установках 3. в поведении. Метод экспертных оценок. Оcнoвныe этапы пpoцecca экcпepтнoгo oцeнивaния: · фopмиpoвaниe цeли и зaдaч экcпepтнoгo oцeнивaния; · фopмиpoвaниe гpyппы yпpaвлeния и oфopмлeниe peшeния на пpoвeдeниe экcпepтнoгo oцeнивaния; · выбop мeтoдa пoлyчeния экcпepтнoй инфopмaции и cпocoбoв ee oбpaбoтки; · пoдбop экcпepтнoй гpyппы и фopмиpoвaниe при нeoбxoдимocти aнкeт oпpoca; · oпpoc экcпepтoв (экcпepтизa); · oбpaбoткa и aнaлиз peзyльтaтoв экcпepтизы; · интepпpeтaция пoлyчeнныx peзyльтaтoв; · cocтaвлeниe oтчeтa.
Иллюстративный маркетинговый метод. «Паутина», «Корона», «Звезда». На оси откладываем необходимые характеристики и прослеживаем изменения.
|