Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личная миссия руководителя⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
его «конституция», набор подходов к стратегическому видению дела 4.ценностные ориентации: действия, соображения, которые определяют, что для него хорошо, а что плохо. Оценка этих слагаемых может быть различной в разных странах. Имидж – внешний и внутренний (А и В). PR-специалист должен начать работать с внешней частью имиджа. Он по возможности должен гармонизировать А и В. Трансформационные лидеры имеют гармоничное А и В.
2.Связь понятий: массовая коммуникация, массовая культура и массовая информация Массовая коммуникация – систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения, поведения людей. Массовая информация - это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени и пространстве с помощью искусственных каналов. Массовая культура - это продукция, находящая отзвук в сознании и душах миллионов людей, способная создавать положительные и отрицательные эмоции, вызывать духовное и эстетическое сопереживание и наслаждение. Она рассчитана на большую аудиторию и не требует напряжения ума и чувств для своего восприятия. БИЛЕТ 22. 1.Влияние акцентуации характера шефа на типы имиджа организации Акцентуации – крайние варианты уравновешенного характера, при котором отдельные черты чрезмерно усилены, а другие ослаблены. Не являются психологическим диагнозом. Это эмоциональная особенность. 1.Бюрократический тип: · строгая иерархия · влюбленность в мелочи · все систематизировано · противодействие нововведениям · тщательный контроль над всем 2.Драматический тип: · импульсивность поведения · любовь к риску · ореол грандиозности · руководство организацией по методу шоу · стремление быть уважаемым лицом 3.Параноидный · сплошное недоверие · власть, власть, власть · консерватизм · избегание риска · сплошной рационализм 4.Депрессивный: · боязнь конкуренции · пассивность · упрощенный подход к управлению · фатальность · стремление остаться на плаву 5.Шизоидный: · замкнутость · апатия · отсутствие контактов с подчиненными · отдача узко детализированных указаний · вакуум в руководящем звене 2. Антикризисные приемы в менеджменте коммуникации в странах Европы и США Кризис - это событие, из-за которого компания рискует попасть в центр недоброжелательного внимания СМИ и других целевых аудиторий. Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации. Приемы: 1. Бороться с кризисом – с помощью PR. Первый вариант касается ситуаций, когда кризис непосредственно затрагивает предприятие. 2. Использовать кризис для своей выгоды (такое тоже возможно), когда кризис не относится непосредственно к конкретному предприятию. 3. Подготовиться к кризису заблаговременно, предотвращать кризисы, другими словами проводить «профилактику кризисов». Что нужно делать предприятию, когда на него обрушился кризис? • Занять четкую недвусмысленную позицию – достаточно гибкую, но принципиальную. • Централизовать коммуникации (только один представитель компании имеет право делать официальные заявления). • Привлечь к активным действиям руководство. • Постоянно поддерживать связи со СМИ. • Подключить «внешнюю группу поддержки» (специалистов, лидеров мнений, клиентов, потребителей, ученых, чиновников, представителей общественных организаций). • Не игнорировать своих работников - они должны быть проинформированы о сути ситуации и позиции компании в первую очередь. • Смотреть на кризис широко (руководство часто «не замечает» начала кризиса, но проявляет чрезмерную активность во время его пика или нарастания). Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса (не прозевать момент нарастания и не пропустить момент угасания). • Заранее думать о позиционировании компании после кризиса (акцент будет на том, что сделано, а не на допущенных ошибках). Критерии успешной коммуникации: 1.Нравственность 2.Профессионализм. 3.Гуманитарная образованность 4.Знания в области культуры коммуникации Менеджмент: 1.Планирование 2.Организация 3.Мотивация 4.Контроль
|