Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Обязанности машиниста при следовании по






соединительной ветви, парковым путям и въезде в депо.

 

1. По прибытию на станцию, для дальнейшего следования состава в депо,

после остановки у сигнального знака,, Остановка первого вагона’’

машинист:

--- переводит рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’,

--- открывает двери в поезде,

--- вслух называет показание выходного светофора,

--- встаёт с рабочего места,

--- открывает дверь кабины,

--- сдаёт книжку расписания,

--- закрывает дверь кабины.

 

2. На ПВУ переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в

положение,, СТОП ’’ (среднее),

 

 

контролирует:

--- отключение системы СКВО (СОВС) по сигнализации в строках

штатного режима,, КЛИМАТ-1 ’’

,, КЛИМАТ-2 ’’ экрана ММ,

 

 


отключает:

--- кондиционер кабины,

--- тепловентилятор.

 

 


 

 

--- ведёт наблюдение по станционному зеркалу и МВ за высадкой

пассажиров из поезда,

--- за сигналами подаваемыми ДСП.

3. После получения сигнала от дежурной по станции,, Закрыть двери ’’

 

--- нажимает кнопку,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’,

--- контролирует закрытие дверей по сигнальной лампе

и

сигнализации в строке штатного

режима,, ДВЕРИ ’’ экрана ММ

--- вслух называет показание

выходного (маневрого) светофора,

--- при его запрещающем показании

рабочее место не занимает.

 

4. После смены показания светофора с

запрещающего на разрешающее,

машинист вслух называет:

--- показание светофора,

--- маршрутного указателя,

--- стрелочного перевода,

--- занимает рабочее место,

--- убеждается в отсутствии препятствий для движения,

--- повторно называет вслух показание светофора,

приводит состав в движение на положении рукоятки КМ,, ХОД-4 ’’ до

достижения скорости движения 35 км/ч. и переводит рукоятку КМ в

положение,, ВЫБЕГ ’’

 

5. В пути следования от станции до

депо, машинист вслух называет:

--- все показания светофоров,

--- маршрутных указателей,

--- положение стрелочных переводов.

 

6. Перед выездом на парковые пути, машинист

--- устанавливает систему видеообзора в режим

,, ХВОСТОВЫЕ ’’

--- на ФКМ нажимает клавишу,, СОТ ’’ для вывода на

ММ экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’.

 

 


7. После смены сигнального показания АЛС с разрешающего на,, ОЧ ’’

 

машинист нажимает:

 


--- ПБ

и

кнопку,, ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ ’’

 

8. Скорость движения состава по парковым путям не более 15 км/ч, а при

неблагоприятных погодных условиях не более 10 км/ч.

 

9. После выхода хвостового вагона на парковые пути машинист

--- нажимает кнопку,, КТР ’’

 


10. При подъезде к сигнальному знаку

,, НАЧАЛО ПТ ’’

машинист нажимает кнопку,, тормоз ’’ один раз

и производит проверку эффективности тормозов в движении от

вентиля дотормаживания (1 -я уставка ЭПТ) до снижения скорости

движения состава на 5 км/ч.,

контролируя:

--- включение тормозов сигнализации

в строках,, СОТ ’’ экрана

,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’

информации в столбцах штатного

режима,, Рmin ’’;,, Рmax ’’,


После проверки эффективности тормозов

машинист нажимает кнопку,, отпуск ’’ и

производит отпуск тормозов,

контролируя:

--- отпуск в строках,, СОТ ’’ и

столбцах штатного режима

,, Рmin ’’,,, Рmax ’’.

 

 


11. Правая рука машиниста при следовании по парковым путям и въезде

в депо должна находиться на тумблере,, ТЭ ’’

 

 

12. При следовании по парковым путям машинист должен:

--- проявлять особую бдительность,

--- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям.

13. Двери кабины управлении должны быть закрыты.

 


14. Остановку состава на парковых и деповских путях производит ЭПТ.

 

15. Машинист производит остановку состава перед воротами депо

у сигнального знака,, 25 ’’, переводит рукоятку КМ в,, ТОРМОЗ-3 ’’

 

16. После подачи дежурным по депо сигнала,, один длинный ’’,

машинист на ВПУ отключает:

 

---,, ИПП ’’,

 

---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

 


---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’

 

---,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’

 

на ППЗ отключает

 

--- автомат защиты SF-18,, Гребнесмазыватель ’’/,, Сигнал ’’,

 


--- отпускает тормоза

 

 

 


--- приводит состав в движение при нажатой ПБ на,, ХОД-1 ’’

 


17. Скорость движения состава при въезде в депо не более 10 км/ч.,

а при неблагоприятных погодных условиях не более 5 км/ч.

 

18. При движении состава по деповскому пути, машинист внимательно

следит за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

 

19. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной

остановки,, СТОП РУСИЧ ’’,

переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’.

 

20. По сигналу дежурного по депо,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,

--- машинист подаёт звуковой сигнал,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,

--- отпускает тормоза,

--- продвигает состав к сигнальному знаку,, ’’при нажатой ПБ

со скоростью не более 5 км/ч., остановку производит ЭПТ.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал