Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В ПТО на станционном пути станции без снятия
напряжения с к. р. (не осматриваемый отстой 30 мин. и более)
4.1. После остановки состава у сигнального знака,, 6 ’’, машинист: --- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- открывает двери со стороны переходного мостика, --- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее),
--- проверяет сигнализацию в строке штатного режима,, СТ. ТОРМ ’’ (сигнализация розового цвета)
проверяет отсутствие скатывания: --- нажимает КТР
контролирует отпуск пневматических тормозов:
--- по информации в столбцах штатного режима,, Рmin ’’,, Рmax ’’ и --- по сигнализации в строках,, СОТ ’’ экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’,
--- отжимает КТР
--- отключает РВ,
4.2. Приводит кабину управления в нерабочее положение.
Проверяет положение:
--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А), --- рукоятки крана управления КМ (6 -е)
--- открытое положение разобщительного
крана К-11 (РВТБ)
--- отключённое (нижнее) и опломбированное положение тумблера,, РТЭ ’’
Закрывает крышку тумбы.
на экране ММ проверяет:
--- сообщение,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’ --- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- отжатое положение всех кнопок, --- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’ --- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2, 4-2, 6 атм)
--- для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’, --- проверяет исправность красных огней,
4.3. По салонам вагонов переходит в кабину управления хвостового вагона.
В каждом вагоне проверяет: --- состояние внутривагонного оборудования, --- наличие и крепление огнетушителей, --- крепление сидений диванов, --- закрепление торцевых шкафов, отсеков, --- пневматических блоков управления дверями, --- положение рукояток кранов АК, 4.4. В кабине управления хвостового вагона
--- проверяет наличие поездного снаряжения, --- наличие пломб на приборах безопасности, --- производит уборку кабины, --- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее)
--- переводит рукоятку КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’
--- проверяет сигнализацию в строке штатного режима,, СТ. ТОРМ ’’ (сигнализация розового цвета) --- производит проверку работы тормозов порядком, указанным в гл. IX (стр.18-23) а) ЭПТ, от кнопки,, КТР ’’ б),, безопасности ’’ от тумблера,, ЭТ ’’ в) пневматического, от КРМ
--- отключает РВ
--- переводит тумблер ,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее), --- приводит кабину управления в нерабочее положение порядком, указанным в п.3.10. (стр.75) --- выходит в салон, закрывает дверь кабины трёхгранным ключом, --- переходит по салонам в кабину управления головного вагона,
4.5. В кабине управления головного вагона:
--- проверяет наличие поездного снаряжения, --- производят уборку кабины. --- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее),
--- включает РВ,
--- проверяет сигнализацию в строке штатного режима,, СТ. ТОРМОЗ ’’ (сигнализация зелёного цвета)
--- отключает РВ
--- встаёт с рабочего места,
--- закрывает замки дверей кабины управления трёхгранным ключом,
--- контролирует показание выходного светофора,, Ам ’’
4.6. После смены показания светофора,, Ам ’’ с запрещающего на разрешающее показание, машинист:
--- вслух называет разрешающее показание светофора,
--- занимает рабочее место,
--- переводит рукоятку КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’
--- контролирует включение режима удержания
4.7. На ОПУ нажимает кнопки:
---,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’ ---,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’ ---,, КТР ’’
--- повторно вслух называет разрешающее показание светофора,
--- приводит состав в движение на,, ХОД-1 ’’
4.8. При скорости движения состава не менее 5 км/ч., машинист: ---переводит рукоятку КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’ --- проверяет накат, Производит остановку состава ЭПТ,
--- переводит ручку КМ в положение,, ТОРМОЗ - 3 ’’
--- отжимает кнопку,, КТР ’’
--- приводит состав в движение.
4.9. На перегоне,, Парк Культуры ’’—,, Киевская ’’у сигнальных знаков ,, Тн ’’--,, Тк ’’, машинист производит проверку тормозов на эффективность действием включением режима,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’
|