Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Обязанности машиниста при сдаче ЭПС в длительный
отстой на линии.
1. Остановку состава у сигнального знака указанного в расписании, машинист производит ЭПТ,
2. Допускается остановка состава электродинамическим тормозом, 3. После остановки состава, машинист: --- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’, --- переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее), --- проверяет сигнализацию в строке штатного режима,, СТ. ТОРМ ’’ (сигнализация розового цвета)
--- проверяет отсутствие скатывания: --- нажимает КТР
контролирует отпуск пневматических тормозов:
--- по информации в столбцах штатного режима,, Рmin ’’,, Рmax ’’ и --- по сигнализации в строках,, СОТ ’’ экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’,
--- отжимает КТР
--- отключает РВ,
--- докладывает ДЦХ о постановки состава в ночной отстой,
--- приводит кабину управления в нерабочее положение:
Проверяет положение:
--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А), --- рукоятки крана управления КМ (6 -е)
--- открытое положение разобщительного
крана К-11 (РВТБ)
--- отключённое (нижнее) и опломбированное положение тумблера,, РТЭ ’’
Закрывает крышку тумбы.
--- проверяет наличие поездного снаряжения,
на экране ММ проверяет:
--- сообщение,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’ --- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- отжатое положение всех кнопок, --- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’ --- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2, 4-2, 6 атм)
--- для самоконтроля произносит вслух ,, Состав заторможен ’’,
--- отключает кондиционер кабины
на ППЗ отключает:
--- все автоматы защиты, начиная с SF-12 ,, Фары 1-я группа ’’
на ВПУ отключает тумблеры:
---,, ИПП ’’, ---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’ ---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’ ---,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’ --- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ переводит в положение,, СТОП ’’ ---,, Фары 1-я и 2-я группы ’’ --- отключает ВБ --- замки дверей кабины закрыты на 3 гран.ключ. 4. Машинист берёт: --- сигнальный фонарь, --- рукоятку БРУ и
по салонам переходит в кабину управления хвостового вагона
5. В каждом вагоне проверяет:
--- состояние внутривагонного оборудования, --- крепление сидений диванов, --- закрытие: отсеков, торцевых шкафов, пневматических блоков управления дверями, --- наличие и крепление огнетушителей, --- положение рукояток кранов АК, --- отключает ВБ, --- закрывает торцевые двери.
6. В кабине управления хвостового вагона:
---переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение,, ПРИЖАТ ’’(нижнее)
--- переводит рукоятку разобщительного крана К-29 из положения,, А ’’ в положение,, Р ’’
--- переводит рукоятку крана машиниста № 013 из 6 -го во 2 -е положение,
--- закрывает разобщительный кран К-11,
--- контролируя по двухстрелочному манометру зарядку ТМ с 3 до 5 атм. и отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ,
--- убеждается в отсутствии скатывания,
--- открывает кран К-11 --- переводит рукоятку крана машиниста из 2 -го положения в 6 -е положение, --- переводит рукоятку крана К-29 в положение,, А ’’
--- Закрывает крышку тумбы.
на экране ММ проверяет:
--- сообщение,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’
--- отключённое положение тепловентилятора, --- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’, --- отжатое положение всех кнопок, --- отжимает кнопки,, КТР ’’,,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’ --- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’ --- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2, 4-2, 6 атм) для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’, --- проверяет отключённое положение кондиционера кабины,
на ППЗ отключает: --- все автоматы защиты, начиная с SF-12,, 1-я группа белых фар ’’
на ВПУ отключает тумблеры:
---,, ИПП ’’, ---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’, ---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’, ---,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’, --- убеждается в том, что все тумблеры находятся в нижнем положении, --- тумблер,, ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ ’’ в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее), --- выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ находится в положении,, СТОП ’’(среднее) --- производит запись в,, журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов ’’, --- отключает ВБ --- по вольтметру убеждается в отсутствии напряжения на БС (бортовая сеть) --- проверяет наличие поездного снаряжения --- закрывает замки дверей кабины 3-х гранным ключом. 7. Выходит из тоннеля на станцию согласно приказа №3331 от 15.06.10г. 8. Где оформляет выход из тоннеля у ДСП, сдаёт фонарь и рукоятку БРУ.
|