Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На экране ММ
а) контролирует наличие сообщения ,, ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ’’ б) проверяет исправность линии связи поездной магистрали по таймеру БУВ (бегущие цифры в нижнем левом углу сигнализирующие об исправности линии), и при её исправности… Проводит: а) инициализацию системы САУ, б) идентификацию вагонов, в) диагностику системы ВО, порядком, указанным в п.п. VI-X. (стр.16-40)
8. ВНИМАНИЕ! После проверки прохождения сигналов в переходное устройство БУП от тумблеров,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’, ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’ тумблера необходимо установить в отключённое положение.
9. После подачи напряжения 825 В (определяется по КV) машинист включает тумблеры:
,, ИПП ’’, ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’, ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’.
10. ВНИМАНИЕ! При давлении воздуха в НМ не менее 6 атм. МАШИНИСТ производит проверку работы тормозов (ЭПТ, безопасности, пневматического) порядком указанным в гл. IX (стр.18-23) 11. Проверяет работу звукового сигнала: 1. При электропневматическом управлении от кнопки на ОПУ (от вентиля В-8) 2. При пневматическом управлении от педали на полу (от педального клапана)
12. Проверяет работу:
--- поездной радиосвязи, --- цифрового информационного комплекса (ЦИК) и --- громкоговорящей связи (ГГС), порядком указанным в гл. XIV п.3.1-3.3.(стр.35-37)
13. Устанавливает № маршрута:
--- на табло маршрутоуказателя, --- на трафарете, --- и на ПНМ АСНП порядком указанным в гл. XIV п.3.4.(стр.37)
14. При приёмке состава на главном станционном пути для проверки красных огней машинист выходит на платформу станции.
15. Отключает РВ и
производит проверку нерабочего положения кабины управления. 1. Рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении,, А ’’, 2. Рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении,
3. Тумблер,, РТЭ ’’ в положении,, Выключено ’’(нижнее),
4. Разобщительный кран К-11 открыт,
5. Закрывает крышку тумбы, 6. На экране ММ выводится сообщение,, РВ отключены ’’
7. Отсутствие сообщение,, БТБ ’’,
8. Таймер БУВ исправен,
9. На ОПУ: тумблер,, ТЭ ’’ находится в поездном (нижнее) тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении,, Тормоз-3 ’’ 10. На БКР: рукоятки КРО и КРР находят- ся в,, 0 ’’положении, кнопка ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’ отжата,
11. Давление воздуха в ТЦ 2, 4-2, 6 атм, для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’
12. Переключатель панели управления кондиционером кабины находится в положении,, Отключено ’’ 13. На ППЗ все автоматы защиты включены,
14. На ВПУ остаются включёнными тумблеры: ,, ИПП ’’,,, Компрессор основной ’’,,, Освещение салон ’’ ,, Фары 1группа 2группа ’’,
при этом тумблеры: ,, Отжатие токоприёмников 1 группа 2группа ’’ находятся в положении,, Прижаты ’’(нижнее),
Выключатель,, Кондиционер салона ’’ находится в положении,, Стоп ’’ (среднее),
переводит тумблер,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение ,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее)
16. Выходит с салон: а) закрывает дверь кабины управления на трёхгранный замок, б) проверяет включённое положение автоматов защиты на ПВЗ, в) закрывает дверцу аппаратного отсека.
17. По салонам переходит в кабину управления головного вагона закрывает торцевые двери на 3-х гранные замки.
18. В кабине управления головного вагона:
--- включает автоматы защиты на ППЗ, начиная с SF-1,, Питание общее ’’ --- Проводит: а) инициализацию системы САУ, б) идентификацию вагонов, в) диагностику системы ВО, порядком, указанным в п.п. VI-X. (стр.16-40)
19. ВНИМАНИЕ! После проверки прохождения сигналов в переходное устройство БУП от тумблеров,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’, ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’ тумблера остаются во включённом положении.
20. Производит проверку работы тормозов (ЭПТ, безопасности, пневматического) порядком указанным в гл. IX (стр.18-23) 21. Проверяет работу звукового сигнала: 1. При электропневматическом управлении от кнопки на ОПУ (от вентиля В-8) 2. При пневматическом управлении от педали на полу (от педального клапана)
22. Проверяет работу:
--- поездной радиосвязи, --- цифрового информационного комплекса (ЦИК) и --- громкоговорящей связи (ГГС), порядком указанным в гл. XIV п.3.1-3.3.(стр.35-37)
|