Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Часть. Приёмка состава после подачи на него
Высокого напряжения 825 В
III. Машинист выполняет следующие действия:
3.1 При переходе из головной кабины управления в хвостовую, машинист выполняет действия, указанные в гл.VI п.п.2-4 стр.11-12,
3.2. В кабине хвостового вагона: выполняет действия, указанные в гл. VII п.п.1-4 стр.12-13,
Машинист производит:
3.3. инициализацию порядком, указанным в гл. VIII п.п.1-5 стр.13-15, идентификацию вагонов п.п. 6-9 стр.15-18,
диагностику вагонного оборудования (ВО)
Проверку работы тормозов гл. IX 3.4.1. ЭПТ п.п. 1 (а-г) стр.18-20, 3.4.2. ЭТ п.2 стр.20 3.4.3. Работа КМ № 013 п.3 стр.21-23,
3.5. Проверку работы дверей гл. X стр.23-27,
3.6. Проверку исправности ТП гл. XI стр. 27-32,
Проверку – стоп-крана, белых фар, срывного клапана гл. XII стр.32-34, 3.8. Проверку звукового сигнала гл. XIII стр.34,
3.9. Проверку поездной радиосвязи, ЦИК, ГГС, выставляет № маршрутагл. XIV стр.35-37,
3.10. Проверку исправности красных фар гл. XV стр.38,
3.11. Приводит кабину в нерабочее положение гл. XVI стр.38-39,
3.12. Машинист, вместе с пом.машинистом переходят в кабину головного вагона:
Пом.машиниста запирает отсеки ПВЗ и крана машиниста,
Машинист контролирует действия пом.машиниста и запирает торцевые двери.
3.13. В кабине головного вагона Машинист производит:
инициализацию системы,, Витязь ’’ и работоспособность состава, тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона.
После приёмки состава из кабины головного вагона тумблеры: ,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’ на ПВУ головного вагона должны находиться в отключенном положении. выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в положении,, СТОП ’’.
4.1. Пом.машиниста выполняет следующие действия:
Проверяет:
4.1.1. Наличие и размещение поездногоснаряжения на составе, 4.1.2. Наличие огнетушителей на составе, 4.1.3. Проверяет качество уборки салонов и крепление диванов, о чём делает запись в специальном журнале, 4.1.4. Запирает отсеки на ПВЗ и кранах машиниста.
4.2. После окончания приёмки состава машинист:
4.2.1. Даёт заявку на снятие высокого напряжения с состава, 4.2.2. После снятия высокого напряжения нажимает кнопку ,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ на 10-15 сек., 4.2.3. Включает БРУ.
IX. Обязанности Машиниста при смене на Промежуточной станции.
Заступающий на смену машинист
1. К моменту прибытия поезда – находится на платформе у сигнального знака,, Остановка 1-го вагона ’’.
Машинист сдающий смену
После остановки у сигнального знака ,, Остановка 1-го вагона ’’ 1. Открывает двери в поезде, 2. Устанавливает рукоятку КМ в,, тормоз-3 ’’, 3. Встаёт с рабочего места, 4. Открывает дверь кабины управления. 5. Ведёт наблюдение за высадкой-посадкой пассажиров по станционному зеркалу. 6. Называет показание выходного светофора, после захода в кабину заступающему на смену машинисту
|