Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XII. Обязанности машиниста при стоянке поезда на станции и отправлении на перегон.
1. Во время стоянки поезда на станции, машинист: --- находится за пультом управления, --- ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида или по МВ, --- контролирует время отправления поезда со станции, --- рукоятка КМ находится в положении,, ТОРМОЗ - 3 ’’.
2. По истечении времени стоянки поезда указанного в расписании, машинист: --- убеждается в разрешающем показание выходного светофора и называет его вслух, --- правой рукой нажимает кнопку,, ПУСК ЗАПИСИ ’’.
3. Не ранее окончания высадки пассажиров и информации ,, Осторожно, двери закрываются’’, машинист: --- правой рукой нажимает кнопку,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’, --- контролируя закрытие дверей по МВ или станционному зеркалу и сигнальной лампе,, ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’.
4. Запрещается нажимать кнопку,, ПУСК ЗАПИСИ ’’ и закрывать двери в поезде при запрещающем показании выходного светофора.
5. Для ускорения высадки и посадки пассажиров при большом пассажиропо- токе или отклонении от графика движения поездов, машинист: --- нажимает кнопку,, ЛИНИЯ ’’ и передаёт по ГГС сообщение: ,, Уважаемые пассажиры! Побыстрее пожалуйста выходите и заходите в вагоны ’’ --- отжимает кнопку,, ЛИНИЯ ’’.
6. После включения лампы подсветки ,, ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’, машинист: --- проверяет на экране ММ сигнализацию в строке штатного режима,, ДВЕРИ ’’ зелёного цвета, --- вслух называет разрешающее показание выходного светофора, --- при отсутствии препятствий для движения, устанавливает рукоятку КМ в ходовое положение, --- ведёт наблюдение вдоль поезда по МВ за беспрепятственным отправлением поезда до ухода кабины управления головного вагона за пределы пассажирской платформы.
7. После перевода рукоятки КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’, машинист:
--- контролирует разбор схемы по сигнализации в строке штатного режима,, СБОР СХ ’’ ММ.
8. При следовании поездов по графику, не рекомендуется отправляться со станции с запасом времени более 10 сек.
9. При возникновении угрозы безопасности движения или безопасности пассажирам во время отправления поезда со станции, машинист: --- включает,, тормоз безопасности ’’ путём перевода тумблера,, ТЭ ’’ в положение,, ТОРМОЗ ’’ (верхнее). О случившемся машинист докладывает ДЦХ.
10. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку поезда, машинисту запрещается приводит поезд в движение.
|