Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
оборотного пути на путь отправления.⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
5. Маневровый машинист, выводящий состав с оборотного пути на путь отправления, находясь на платформе на пути прибытия поезда в районе остановки кабины управления последнего вагона: --- прослушивает прибывающий поезд, --- контролирует показание маршрутного трафарета о следовании состава,
После остановки поезда и окончания высадки пассажиров, входит в кабину управления через дверь из салона хвостового вагона и: --- подаёт кнопкой,, Передача управления ’’ сигнал о своём присутствии в кабине, один длинный (–), ---запирает за собой дверь в кабину машиниста. --- на ВПУ проверяет включённое положение тумблеров: ,, ИПП ’’ ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’ ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’, ,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’, при этом тумблеры: ,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положении ,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее), ,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’ в положении ,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее), --- занимает место справа от кресла машиниста, --- ведёт наблюдение за показанием маневрового светофора через МВ, --- правая рука находится на тумблере,, ТЭ ’’.
В случаях возникновения неисправностей, угрожающих безопасности движения, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции, машинистом, переходящим на путь отправления – должен немедленно применить экстренное торможение, включив тумблер,, ТЭ ’’. После остановки состава сообщает машинисту, управляющему составом, о причине экстренной остановки и восстанавливает тумблер,, ТЭ ’’. О случившемся немедленно сообщает ДЦХ.
После остановки состава на пути оборота, машинист выводящий состав на путь отправления: --- вслух называет запрещающее показание маневрового светофора, Получив сигнал о передаче управления, два длинных (– –), --- немедленно передаёт сигнал о приёме управления, один длинный(–), --- наблюдает за запрещающим показанием маневрового светофора.
До открытия маневрового светофора машинисту запрещается занимать место за пультом управления.
После открытия маневрового светофора, машинист вслух называет: --- его показание, лунно-белый (синий), --- маршрутный указатель, --- положение стрелки, --- занимает место за пультом управления, --- контролирует на мониторе информации,, РВ отключены ’’, --- устанавливает КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’, --- нажимает кнопки,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’ и выбора,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’, --- нажимает кнопку,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’.
Если на ММ вместо информации,, РВ отключены ’’, остаётся информация ,, Хвостовой ПУ ’’, машинист должен выяснить причину не отключения контроллера реверсора у машиниста, заводящего состав на путь оборота.
Ещё раз повторяет вслух: --- разрешающее показание маневрового светофора, лунно-белый (синий), --- его маршрутный указатель, --- положение стрелки, --- приводит состав в движение согласно установленного режима.
Если при выводе состава с оборотного пути произошла потеря управления поездом, машинист, при невозможности оставить состав на пути оборота, должен действовать согласно,, Местной инструкции ’’.
После остановки состава у сигнального знака,, Остановка 1-го вагона ’’ машинист: --- открывает двери поезда со стороны платформы, --- устанавливает рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’, --- убеждается, что состав заторможен, --- наблюдает за посадкой пассажиров по МВ или станционному зеркалу,
После захода основного машиниста в кабину: --- встаёт с рабочего места, --- называет показание выходного светофора, --- выходит из кабины, --- переходит на путь прибытия следующего поезда.
6. Основной машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту его остановки на пути отправления должен находиться у сигнального знака ,, Остановка 1-го вагона ’’.
После остановки поезда, основной машинист: --- заходит в кабину, --- встаёт за креслом машиниста, --- убеждается в том, что давление воздуха в НМ и ТМ соответствует норме, --- повторяет показание выходного светофора, --- наблюдает за посадкой пассажиров по МВ или станционному зеркалу
При запрещающем показании выходного светофора, машинисту запрещается занимать место за пультом управления. После открытия выходного светофора на разрешающее показание, машинист: --- занимает рабочее место за пультом управления, --- закрывает и запирает дверь кабины машиниста, --- после окончания посадки пассажиров и времени стоянки поезда на станции, включает кнопку,, ПУСК ЗАПИСИ ’’, --- закрывает двери в поезде, --- убеждается визуально по станционному зеркалу и по ММ в закрытии дверей, --- повторяет разрешающее показание выходного светофора и приводит поезд в движение.
Содержание. стр.
1. Приёмка ЭПС в депо без подачи на него напряжения 825 В. 5 – 41 2. Выезд из депо, следовании по парковым путям и соединительной ветке. 42 – 48 3. Следование по соединительной ветке, парковым путям и въезд в депо. 49 – 53 4. Сдача ЭПС в депо. 53 – 57
Нахождение ЭПС в ПТО (ТО-1):
5. Депо (менее 1-го часа). 58 – 67 6. Депо (более 1-го часа). 67 – 69 На станционном пути станции,, Парк Культуры ’’ 7. со снятием напряжения 825 В. 69 – 78 8. без снятия напряжения 825 В. (не осматриваемый отстой) 78 – 83
9. Сдача ЭПС в длительный отстой на линии. 83 – 88 10. Приёмка ЭПС из длительного отстоя на линии. 89 – 95 11. Приёмка ЭПС в депо с подачей на него напряжения 825 В. 96 – 102
12. Смена машиниста на промежуточной станции. 103 – 104 13. Ведение поезда по перегону. 104 – 109 14. Въезд поезда на станцию. 109 – 110 15. Стоянка поезда на станции и отправление на перегон. 111 – 112 16. Самооборот ЭПС 113 – 118
Обязанности машинистов занятых на маневровой работе:
17 при передаче управления и следовании ЭПС на оборотный путь. 118 – 121 18. после приёма управления и следовании ЭПС с оборотного пути на путь отправления. 122 – 124
|