Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Машинистов, занятых на маневровой работе.
1. После остановки поезда на главном станционном пути, машинист: --- открывает раздвижные двери в вагонах, --- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’, --- убеждается в открытии дверей в поезде, --- вслух называет запрещающее показание маневрового светофора, --- встаёт с рабочего места.
2. На ВПУ переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в положение ---,, СТОП ’’ (среднее),
--- контролирует по ММ в строках штатного режима ,, КЛИМАТ 1 ’’,, КЛИМАТ 2 ’’ отключение системы СКВО (СОВС),
3. Отключает: --- кондиционер кабины, --- тепловентилятор.
--- ведёт наблюдение по станционному зеркалу и МВ за высадкой пассажиров из поезда, --- за сигналами подаваемыми ДСП.
4. После получения сигнала от дежурной по станции,, Закрыть двери ’’ --- нажимает кнопку,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’ --- контролирует закрытие дверей по сигнальной лампе и сигнализации в строке штатного режима,, ДВЕРИ ’’ экрана ММ, --- вслух называет показание маневрового светофора, --- при его запрещающем показании рабочее место не занимает.
5. После смены показания светофора с запрещающего на разрешающее, машинист вслух называет: --- показание маневрового светофора, --- маршрутного указателя, --- стрелочного перевода, --- занимает рабочее место, --- убеждается в отсутствии препятствий для движения, --- повторно называет вслух разрешающее показание маневрового светофора, --- приводит состав в движение на положении рукоятки КМ,, ХОД-4 ’’ до достижения скорости движения 35 км/ч. и, --- переводит рукоятку КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’
6. Остановку состава на станционном пути оборота производится у сигнального знака,, 6 ’’ электродинамическим тормозом.
7. После остановки состава у сигнального знака,, 6 ’’, машинист: --- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’, --- открывает раздвижные двери в вагонах со стороны переходного мостика, --- отключает РВ.
8. Убеждается в том, что кабина управления находится в нерабочем положении:
--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А), --- рукоятки крана управления КМ (6 -е), --- открытое положение разобщительного крана К-11 (РВТБ), --- отключённое (нижнее) и опломбированное положение тумблера,, РТЭ ’’, --- закрывает крышку тумбы.
на экране ММ проверяет:
--- сообщение,, РВ отключены ’’ --- отсутствие сообщения,, БТБ ’’ --- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’ --- отключённое положение тепловентилятора, --- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’, --- отжатое положение всех кнопок, --- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’ --- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2, 4-2, 6 атм)
--- для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’, --- проверяет отключённое положение кондиционера кабины, --- на ППЗ все автоматы защиты включены,
--- на ВПУ остаются включены ,, ИПП ’’ ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’ ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’, ,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’, при этом тумблеры:,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положении,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее), ,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’ в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее), ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’в положении,, СТОП ’’ (среднее). 9. Машинист: --- проверяет закрытое положение замков дверей кабины управления на трёхгранный ключ, --- выходит из кабины, закрывает замок двери на трёхгранный ключ, --- проверяет исправность красных габаритных огней, --- по салонам вагонов и переходному мостику переходит в головную кабину управления,
10. В каждом вагоне машинист проверяет: --- состояние салона, --- наличие и крепление огнетушителей, --- закрытие: сидений диванов, торцевых шкафов, напольных отсеков, пневматических блоков управления дверями, --- положение рукояток кранов АК.
11. После захода в кабину управления головного вагона по выходу с пути оборота, машинист: --- вслух называет показание маневрового светофора, При запрещающем показании маневрового светофора рабочее место не занимает. --- на ВПУ включает тумблер,, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ ’’ Проверяет: --- величину давления воздуха в ТЦ (2, 4 – 2, 6 атм.), --- на экране ММ – сообщение,, РВ отключены ’’, --- переключатель кондиционер кабины отключён (при необходимости включает его), --- на ППЗ все автоматы защиты включены,
--- на ВПУ остаются включены: ,, ИПП ’’ ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’ ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’, ,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’, при этом тумблеры:,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положении,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее), ,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2ГРУППА ’’ в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее), переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в, положение,, ВКЛЮЧЕНО ’’ (верхнее).
--- убеждается, что замки двери кабины закрыты на 3-х гранный ключ. 12. Машинист включает в работу БУЦИК на: а) соответствующую рабочую линию, для этого: --- кратковременно нажимает кнопку ,, УСТАВКА В НАЧАЛО ’’, при этом начинается инициализация блоков ЦИК (БИТ, БНТ, БЭС), по завершению инициализации, на дисплее ЦИК выводится сообщение рабочей линии,, ЛИНИЯ 02 ’’
Для изменения рабочей линии, необходимо нажать и удерживать кнопку ,, УСТАВКА В НАЧАЛО ’’, после появления на дисплее БУЦИК меню выбора линий,
устанавливает нужную линию клавишей и фиксирует её клавишей (#).
б) устанавливает соответствующий маршрут, для этого; --- нажимает кнопку,, ВЫБОР МАРШРУТА и --- кратковременно нажимает на кнопку,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’ в) устанавливает текст информации соответствующей станции.
13. После смены показания маневрового светофора с запрещающего на разрешающее, машинист: --- для самоконтроля вслух называет показание светофора, --- маршрутного указателя, --- положение стрелочного перевода, --- занимает рабочее место, --- переводит рукоятк у КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’, --- контролирует включение режима удержания (2-я уставка), --- устанавливает работу МВ в режиме,, ЛЕВЫЙ БОРТ ’’ --- нажимает кнопки: ,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’,,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’
--- контролирует их закрытие по показанию сигнальной лампе ,, ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’
и
--- сигнализации в строке штатного режима,, ДВЕРИ ’’,
--- открывает крышку правой боковой тумбы, проверяет – открытое положение крана К-11, --- отключённое (нижнее) положение тумблера,, РТЭ ’’
--- вслух называет разрешающее показание маневрового светофора,
--- подаёт звуковой сигнал (один длинный),
--- выводит состав на главный станционный путь.
|