Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отстоя на линии.






 

 

1. Перед началом приёмки состава, машинист:

--- оформляет у ДСП проход в тоннель,

--- берёт сигнальный фонарь, рукоятку БРУ.

2. Проход в тоннель осуществляет согласно приказу №3331 от 15.06.10г.

3. Приёмку состава начинает из кабины управления головного вагона.

(головным вагоном считается тот вагон, из которого будет производиться

управление поездом после окончания приёмки)

 

4. В кабине управления головного вагона, проверяет:

--- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение переключателя

кондиционера кабины.

 

 

--- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение всех автоматов

защиты на ППЗ.

 

--- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение всех тумблеров

на ВПУ, при этом…

 

 

,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’в положении --

прижат (нижнее),

выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

в положении – стоп (среднее).

 

блокиратор АРС – опломбирован и находится в

положении,, БАРС-1 ’’,

ПД – опломбирован,

 

 

--- на БКР (блоке контроля реверса)

 

а) ОТЖАТОЕ положение кнопки

,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’, б) ОТКЛЮЧЁННОЕ положение рукояток

-- контроллера реверса основного (КРО);

-- контроллера реверса резервного (КРР).

 

 

--- на ОПУ (основном пульте управления)

 

 

 

 


 

а) ОТЖАТОЕ положение всех кнопок,

б) рукоятка КМ в положении,, ТОРМОЗ-3 ’’

в) тепловентилятор ОТКЛЮЧЁН,

г) тумблер,, ТЭ ’’ в поездном положени (нижнее).

наличие пломб:

 

а) на крышке тумблера,, АСБД ’’ (Рис.7),

б) на резервном тумблере экстренного тормоза,, РТЭ ’’ (Рис.7),

в) на кнопке,, АЛС ’’ на ОПУ

г) на,, Видеокамерах ’’ расположенных за спиной машиниста вверху,

д) на рукоятке крана отключения автостопной магистрали К-35 (Рис.6)

е) на,, ПНМ АСНП ’’ (Рис.10)

ж) открытое положение крана К 11 – резервного вентиля тормоза

безопасности (РВТБ) (Рис.7),

з) наличие поездное снаряжение и его размещение в кабине (Рис.6)

 


Рис.6 Рис.7 Рис.10

 

--- Включает АКБ и контролирует её включение по 3-м признакам:

а) по характерному звуковому сигналу в течении 3с.,

б) по горению 2-х ламп дежурного освещения в

головной и хвостовой части салона,

в) наличию бегущей строки на блоке

информационного табло (БИТ) и

включению блоков наддвернго табло (БНТ).

 

5. По салонам переходит в кабину управления хвостового вагона.

--- в аппаратном отсеке проверяет:

 

а) включённое положение всех автоматов защиты на ПВЗ,

б) опломбированное верхнее положение тумблера,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’,

в) лампа БСН -,, ГОТОВ ’’, включена.

 

Следуя по составу в кабину управления

хвостового вагона, в каждом вагоне

выполняет следующие действия:

 

--- проверяет закрытое положение и опло-

мбирование рукояток АК, А варийного К лапана головной части вагона,

--- закрытое положение пневматических блоков управления дверями,

--- для прохождения инициализации и идентификации записывает

вагонов,

--- закрытое положение сидений диванов,

--- закрытие форточек оконных проёмов на 3-х гранку,

--- закрытое положение напольных отсеков,

--- наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование,

--- закрытое положение и опломбирование рукояток АК хвостовой части

вагона.

 

Между вагонами ещё раз убеждается, что:

 

--- краны управления пневмоприводом – включены,

--- концевые краны НМ и ТМ – открыты.

 

В головной части промежуточных вагонах:

 

--- включает ВБ, контролируя включение АКБ и по 3 -м признакам

определяет их включение, (см. гл.5, п.1, стр.11)

 

6. По прибытию в кабину управления хвостового вагона.

 

--- Включает ВБ и контролирует включение АКБ по 3-м признакам,

--- в аппаратном отсеке: а) включённое положение всех автоматов на ПВЗ,

б) опломбированное верхнее положение тумблера,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’,

в) лампа ПСН –,, готов ’’, включена.

 


--- на ППЗ все автоматы защиты, начиная с SF-1,, питание общее ’’, последними включает

,, БАРС-1 ’’,,, БАРС-2 ’’,,, БУП ’’. (депо,, Кр. Пр.’’)

(В остальных депо начинают с,, БУП ’’,,, БАРС-1 ’’,

,, БАРС-2 ’’, остальные в произвольном порядк

После включения автомата защиты БУП – звучит прерывистый

звуковой сигнал на все время инициализации системы автоматического

управления,, Витязь-1М ’’(САУ), до включения,, КРО ’’.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал