Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нажимает кнопку ,, Двери питание ’’ на БКР






контролируя включение подсветки данной кнопки.

 


7) Нажимает одновременно кнопки,, Открытие дверей левых ’’,, Открытие дверей правых ’’

 

контролируя сигнализацию в экране ММ,, Состояние дверей ’’

 


8) Нажимает кнопку,, Двери закрытие ’’ на БКР

 

контролируя сигнализацию в экране ММ.

 

 

 

9) Отжимает кнопку,, Двери питание ’’.

 


 

 

XI. Производит проверку исправности ТП по формированию в блоке

управления (БУТП) информационного сигнала,, Сбор схемы ’’

от КМ и кнопок аварийного хода резервного пуска.

1.

а) На ФКМ нажимает клавишу,, 9 ТП ’’ для

вывода на ММ второй страницы экрана

,, Состояние ВО ’’ в которой проверяет

сигнализацию в строке,, Напр. КС ’’

(сигнализация розового цвета)

 

Сигнализация в строке,, Напр. КС ’’ розового цвета

 

 

 


б) Нажимает педаль бдительности (ПБ)

 

Контролируя показание,, 20 ’’ по

допустимой скорости шкального

устройства БИ

 

 

(Если в каком-то вагоне, в каком-то столбце сигнализация данной строки будет зелёная, схему проверять на,, Ход ’’ нельзя. Это свидетельствует о том, что на данном вагоне при включённом БРУ есть высокое напряжение.

При наличии розовой сигнализации, и при зависание БУТП, может быть

высокое напряжение на ТП. Поэтому, машинист правую руку всегда держит на

тумблере ТЭ перед переводом КМ в,, Ход ’’)

в) переводит рукоятку КМ в,, Ход-1 ’’

состав стоит, значит информация в

строке,, Напр. КС ’’ соответствует

действительности.

-- происходит отпуск тормозов,

-- звучат два коротких сигнала.

 

 

 

 


 

г) контролирует:

-- информацию в строке,, КМ ’’-- Режим: ХОД

-- сигнализацию в строке штатного режима,, Сбор сх ’’ (зелёного цвета)

,, ПТ вкл ’’ (зелёного цвета)

-- в столбцах штатного режима,, Рmin ’’,,, Рmax ’’ – тормоза отпущены.

д) Переводит рукоятку КМ из,, Ход-1 ’’ в положение,, Выбег ’’

 

Контролирует:

 

-- в строке КМ Режим: ВЫБЕГ

-- строка,, Сбор сх ’’ – розовая сигнализ.

 

В положении,, Выбег ’’ рукоятка КМ не

должна находиться более 2 сек.

 

( При задержке более 2 сек. эл.тормоза

сработают от системы АРС и машинист

не сможет проверить сбор эл.схемы на

,, Тормоз ’’по зелёной сигнализации в строке,, Сбор сх ’’ после перевода рукоятки КМ в,, Тормоз-3 ’’ )

Поэтому, после прихода в строке,, Сбор сх ’’ розовой

сигнализации, машинист сразу же …

 

е) Переводит рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’

Контролирует:

 

-- в строке КМ Режим: ТОРМОЗ

-- в строке,, Сбор сх ’’– кратковременно

загорается сигнализация зелёного цвета,

сигнализирующея сбор эл.схемы на Тормоз,

и через 2 секунды в экране ММ

загорится:

 

-- в строке,, Сбор сх ’’ – розовая сигнализ.

,, ПТ вкл ’’— розовая сигнализ.

 

-- в столбцах,, Рmin ’’,,, Рmax ’’-- 2уставка.

 

2.

а) Переводит рукоятку КРО из положения,, Вперёд ’’

в,, 0 ’’ положение,

 

б) Последовательно нажимает кнопки:

 

,, Управление резервное ’’,,, Тормоз резервный ’’

,, Двери питание ’’

 

 

 

 

 

 


в) Переводит рукоятку КРР из положение,, 0 ’’ в

положение,, Вперёд ’’ и

 

Контролирует:

 

-- разрядку ТМ через РВТБ (утечка из ТМ под кабиной)

-- в строке,, БТБ ’’-- красная сигнализация

-- в строке КМ режим:,, Выбег ’’

-- в строке,, Экс торм ’’-- розовая сигнализация,

в столбцах,, Рmin ’’,,, Рmax ’’ – 2, 4-2, 6 атм

-- в строке БУП: --,, Экстр торможен ’’

-- подсветка кнопки,, КТР ’’-- не горит.

 

г) На БКР нажимает кнопку резервного,, Ход-1 ’’

 

 


 

Контролирует:

 


-- утечки из ТМ через РВТБнет (РВТБ закрылся)

-- в строке,, БТБ ’’,, АРС ’’-- зелёная сигнализация,

-- в строке,, Сбор сх ’’-- зелёная сигнализация,

-- в строке,, ПТ вкл ’’ -- зелёная сигнализация,

-- в строке,, Экс торм ’’-- зелёная сигнализация,

-- в столбцах,, Рmin ’’,,, Рmax ’’ – 0.0 атм.

-- в строке БУП,, Экстр торможен ’’-- погасла,

-- подсветка кнопки,, КТР ’’ – загорелась.

 


 

 

 

 


 

 

д) На БКР отпускает кнопку резервного,, Ход -1 ’’

-- и после снятия питания с РВТБ (утечка из ТМ вновь восстановилась)

 

Аналогичным порядком проверяет исправность ТП от кнопки резервного,, Ход-2 ’’

 

е) После проверки ТП от кнопок резервного пуска, машинист…

-- отпускает ПБ

 

-- переводит рукоятку КРР в,, 0 ’’

и на ММ появляется информация

 

-- последовательно отжимает

кнопки:

,, Двери питание ’’

,, Тормоз резервный ’’

,, Управление резервное ’’

после отжатия кнопок, на ММ гаснет информация БТБ

 

 

 

 


-- переводит рукоятку КРО в

положение,, Вперёд ’’

 

 

-- контролирует включение режима удержания:

 

по информации на ММ и по манометру ТЦ

 


 

 

XII. Производит проверку работы стоп-крана, белых фар, срывного клапана.

1.

1.1. На ФКМ нажимает клавишу,, сот ’’ для вывода на ММ экрана

,, Противоюзовая защита ’’.

 


 

 

1.2. На ОПУ нажимает кнопку,, КТР ’’, контролирует отпуск тормозов.

 


 

 

1.3. На ВПУ включает тумблеры,, Фары 1 группа 2 группа ’’

 


 

 

 

 

 


1.4. Открывает,, стоп-кран ’’ (К50).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал