Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Посадку срывного клапана
при давлении 1.2 - 1.5 атм. 3.6 Переводит рукоятку КРО в положение,, Вперёд ’’
3.7 Контролирует включение режима удержания при давлении в ТЦ 1.4-1, 6 атм. XIII. Проверяет работу звукового сигнала:
1. При электропневматическом управлении от кнопки на ОПУ (от вентиля В-8) 2. При пневматическом управлении от педали на полу (от педального клапана)
XIV. Проверяет работу поездной радиосвязи, цифрового информационного комплекса (ЦИК) и громкоговорящей связи (ГГС).
1. Проверяет исправность поездной радиостанции: а) горение лампочки напротив кнопки,, КВ ’’
б) на дисплее проверяет наличие индикации 1 -го канала (1К) в) горит светодиод над 1 -м каналом.
2. Проверяет исправность переговорной трубки: Нажимает тангенту
а) загорается красная лампочка ПД ,, приём ’’ напротив,, КВ ’’, б) на дисплее радиостанции в правом верхнем углу загорится (ПРД)-- передача, в) производит контрольный отсчёт (1, 2, 3..,), который слышен через динамик поездной радиостанции, либо в трубке.
3. Проверяет Б лок У правления Ц ифрового И нформационного К омплекса (БУЦИК)
Для определения ведущего блока управления ЦИК в составе поезда,
3.1 кратковременно нажимает кнопку,, УСТАВКА В НАЧАЛО ’’ При этом начинается инициализация блоков ЦИК (БИТ, БНТ, БЭС)
По завершению инициализации, на дисплее ЦИК выводится сообщения рабочей линии. Контролирует включ. рабочей линии,, ЛИНИЯ 01 ’’ Для фиксации линии необходимо нажать клавишу #. 3.2 Для изменения рабочей линии необходимо нажать и удерживать кнопку ,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’ На дисплее БУЦИК появляется меню выбора линий, в котором выбрана выделенная тёмным цветом ,, Кольцевая базовая парк культуры ’’ (,, ЛИНИЯ 01 ’’) Для выбора другой рабочей линии необходимо с помощью клавиш на пульте управления ЦИК выделить нужную линию и нажать клавишу (#)
3.3 Выбрав необходимую рабочую линию, нажимает кнопку
,, Пуск записи ’’
Контролируя воспроизведение речевых сообщений через контрольный громкоговоритель БУЦИК в кабине управления и БНТ в салоне вагона. На БИТ проверяет достоверность информации о: -- дате, -- дне недели, -- текущем времени.
Выбирает № маршрута с помощью кнопки,, ВЫБОР МАРШРУТА ’’
и кратковременным нажатием на кнопку,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’
3.4 а) Нажимает кнопку,, ЛИНИЯ ’’
И производит контрольный отсчёт (1, 2, 3, …) через микрофон оповещения, контролируя работу ГГС через БНТ. б) Отжимает кнопку,, ЛИНИЯ ’’.
4. Устанавливает № маршрута на табло маршрутоуказателя, на трафарете и на ПНМ АСНП
П оездной Н омер М аршрута А втоматическое С читывание Н омера П оезда. XV. Выключает РВО, спускается на путь, проверяет исправность красных габаритных фонарей.
Подымается в кабину управления, закрывает двери кабины с обеих сторон на трёхгранные замки.
XVI. Производит проверку нерабочего положения кабины управления. 1. Рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении,, А ’’, 2. Рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении,
3. Тумблер,, РТЭ ’’ в положении,, Выключено’’(нижнее),
4. Разобщительный кран К-11 открыт,
5. Закрывает крышку тумбы, 6. На экране ММ выводится сообщение,, РВ отключены ’’
7. Отсутствие сообщение,, БТБ ’’,
8. Таймер БУВ исправен,
9. На ОПУ: тумблер,, ТЭ ’’ находится в поездном (нижнее) тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении,, Тормоз-3 ’’ 10. На БКР: рукоятки КРО и КРР находят- ся в,, 0 ’’положении, кнопка ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’ отжата, 11. Давление воздуха в ТЦ 2, 4-2, 6 атм, для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’
12. Переключатель панели управления кондиционером кабины находится в положении,, Отключено ’’ 13. На ППЗ все автоматы защиты включены,
14. На ВПУ остаются включёнными тумблеры: ,, ИПП ’’,,, Компрессор основной ’’,,, Освещение салон ’’ ,, Фары 1группа 2группа ’’,
при этом тумблеры:
,, Тормоз стояночный ’’ находится в положении,, Отпущен ’’(верхнее),,, Отжатие токоприёмников 1 группа 2группа ’’ находятся в положении,, Прижаты ’’(нижнее), Выключатель,, Кондиционер салона ’’ находится в положении,, Стоп ’’ (среднее)
XVII. Выходит с салон: а) закрывает дверь кабины управления на трёхгранный замок, б) проверяет включённое положение автоматов защиты на ПВЗ, в) закрывает дверцу аппаратного отсека.
Переходит в кабину управления головного вагона по выходу из депо.
В каждом вагоне: а) проверяет положение автоматов защиты на ПВЗ, б) закрывает дверцы торцевых шкафов, в) закрывает торцевые двери на трёхгранные замки, г) наличие информационного сообщения на БИТ д) включение БНТ. XVIII. В кабине управления головного вагона.
1. Включает автоматы защиты на ППЗ, 2. Проводит: а) инициализацию системы САУ, б) идентификацию вагонов, в) диагностику системы ВО, порядком, указанным в п.п. VI-X. (стр.16-40)
При этом, в режиме работы САУ после проверки прохождения сигналов в переходное устройство БУП от тумблеров,, ИПП ’’,,, Компрессор основной ’’,,, Освещение салон ’’, тумблеры отключаются и должны находится в нижнем положении, в хвостовой кабине эти тумблеры включены (см. п.8.б. стр. 16-18).
После проверки исправности вентиля В8 от кнопки,, сигнал’’, отключает на ППЗ автомат SF-18,, Гребнесмазватель/сигнал ’’
3. После установки № маршрута на табло маршрутоуказателя, на трафарете и на ПНМ АСНП производит проверку работы системы видеообзора.
1. Проверяет, что пиктограмма соответствует просмотру совмещённого изображения от правой и левой телекамеры головного вагона,
2. На панели кнопок выбора зоны обзора поочерёдно нажимает кнопки,, Левая ’’, контролируя изменение пиктограммы и изменение изображения на мониторе видиообзора (МВ)
3.,, Левый борт ’’ контролируя изменение пиктограммы и изображения,
4.,, Хвостовые ’’ контролируя изменение пиктограммы и изображения,
5.,, Правый борт ’’ контролируя изменение пиктограммы и изображения
6.,, Правая ’’ контролируя изменение пиктограммы и изображения
7.,, Головные ’’ контролируя изменение пиктограммы и изображения
8. Переводит рукоятку КРО в,, 0 ’’ контролируя по пиктограмме режим,, РВ отключён ’’, спускается на путь, проверяет исправность красных габаритных огней.
При обнаружении в процессе приёмки состава неисправностей, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по депо.
XIX. Не раннее, чем за 10 мин. до выезда из депо, машинист даёт письменную и устную заявки дежурному по депо на подачу высокого напряжения 825 В. При подаче напряжения 825В на состав машинист должен находится в кабине головного вагона. II. Обязанности машиниста при выезде из депо,
|