Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я страница






 

На этой странице необходимо провести проверку прохождения команд от кнопок и тумблеров в пере-ходное устройство блока управления поездом (БУП)

а) На ОПУ машинист последовательно нажимает кнопки:

 

 

 

 


,, Восприятие сообщения ’’,,, Бдительность ’’,,, Восприятие торможения ’’,,, Подъём ’’.

 

Контролируя изменение цвета сигнализации

прямоугольников с красного на зелёный.

(кнопки – исправны)

 

 

б) На ВПУ машинист последовательно включает тумблеры:

,, ИПП ’’,, Компрессор основной ’’,, Освещение салона ’’

Контролируя изменение цветовой

сигнализации прямоугольников с

красного на зелёный.

(тумблеры – исправны)

 

После проверки тумблеры на ПВУ остаются во включённом положении.

 

9. Нажимает клавишу ---,, Ввод ’’

,, Штатный режим ’’

В строке переключателя дешифратор машинист проверяет информацию

 

,, РЕЖИМ: 1/5 ’’

 

Значит положение дешифратора соответствует положению,, 1/6 ’’ необходимое для работы на Кольцевой линии.

 


Информационная строка БУП

 

С помощью кнопки

 

,, Восприятие сообщения ’’

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал