Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я страница
На этой странице необходимо провести проверку прохождения команд от кнопок и тумблеров в пере-ходное устройство блока управления поездом (БУП) а) На ОПУ машинист последовательно нажимает кнопки:
,, Восприятие сообщения ’’,,, Бдительность ’’,,, Восприятие торможения ’’,,, Подъём ’’.
Контролируя изменение цвета сигнализации прямоугольников с красного на зелёный. (кнопки – исправны)
б) На ВПУ машинист последовательно включает тумблеры: ,, ИПП ’’,, Компрессор основной ’’,, Освещение салона ’’ Контролируя изменение цветовой сигнализации прямоугольников с красного на зелёный. (тумблеры – исправны)
После проверки тумблеры на ПВУ остаются во включённом положении.
9. Нажимает клавишу ---,, Ввод ’’ ,, Штатный режим ’’ В строке переключателя дешифратор машинист проверяет информацию
,, РЕЖИМ: 1/5 ’’
Значит положение дешифратора соответствует положению,, 1/6 ’’ необходимое для работы на Кольцевой линии.
Информационная строка БУП
С помощью кнопки
,, Восприятие сообщения ’’
|