Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я страница. В экране ,, Режим депо ’’ производится установка
,, Режим депо ’’ В экране,, Режим депо ’’ производится установка
а) пункт 5 -- количества вагонов,, Число вагонов в составе ’’ б) пункт 6 -- ,, Диаметр бандажа КП ’’ в) пункт 1 -- заводских № вагонов,, Тип и № вагонов ’’.
Если число вагонов и диаметр бандажа КП соответствуют, а курсор находится на пункте 1,, Тип и № вагонов ’’
3. Нажимает клавишу ---,, Ввод ’’ Для корректировки числа вагонов в составе необходимо с помощью клавиши, подвести курсор к пункту 5
,, Число вагонов в составе ’’
и нажать клавишу ---,, Выбор ’’
и с помощью цифровых клавиш ФКМ ввести необходимое число вагонов и после исправления числа вагонов в составе …
4. Нажимает клавишу ---,, Ввод ’’
,, Режим депо ’’
Для корректировки заводских № вагонов необходимо подвести курсор () к пункту 1
,, Тип и номера вагонов ’’
и нажать клавишу ---,, Выбор ’’
на экране выводится подменю
,, Тип и номера вагонов ’’ а) Производит проверку № вагонов изображённых на экране монитора с переписанными действительными № вагонов состава.
Если обнаружено несовпадение, то необходимо подвести курсор к неверному № вагона и
нажать клавишу ---,, Выбор ’’
Удалив неверный № вагона, с помощью клавиш ФКМ ввести правильный №,
б) В строке,, КОД ВАГОНА ’’ все вагоны должны иметь КОД --,, 2 ’’
5. Нажать клавишу ---,, Ввод ’’ дважды 1-й раз – для выхода из подменю, 2-й раз – для выхода из экрана,, Режим депо ’’. 6. При успешном прохождении инициализации САУ,, Витязь ’’, на экране ММ выводится сообщение
,, Неидентифицированные вагоны ’’
с красными прямоугольниками, число которых соответствует числу вагонов в составе. При этом в ТЦ – 2, 2 - 2, 4 (3 -я уставка), КРО – в,, 0 ’’
7. Включает --- контроллер реверса основной,, КРО переведя его рукоятку в положение ,, Вперёд ’’
Контролируя включение режима удержания (2 -я уставка электропневматического тормоза) При этом в автоматическом режиме производится идентификация вагонов.
8. После прохождения идентификации всех вагонов на ММ появляется cтраница,, Режим тестирования ’’ кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.
|