Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Массив исходных данных для анализа тягово-скоростных свойств ВАЗ 2105
Таблица3.1 - Массив исходных данных для анализа тягово-скоростных свойств ВАЗ 2105
Внешняя характеристика двигателя ( )
| , об/мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| , Н м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| -шаг изменения частоты, об/мин
|
| Jм
| -момент инерции маховика двигателя, кг
| 0.114
| Jk
| - момент инерции колеса АТС,
| 0, 52
| rk
| - статический радиус колеса, м
| 0, 265
| uгп
| -передаточное число главной передачи
| 4, 1
| Передаточные числа коробки передач (Uкп):
| № передачи
|
|
|
|
|
| uкп
| 3, 67
| 2, 10
| 1, 36
|
| 0, 82
| тр
| - КПД трансмиссии (из прил. 1 [1])
| 0, 89
| ma
| -фактическая масса груженного АТС, кг
|
| mab
| - масса, приходящаяся на ведущие колеса АТС, кг
|
| Rzb
| -нормальные реакции дороги на ведущие колеса, Н
| 5819, 3
| Cx
| - коэффициент аэродин. cопротивления(из прил.5 [1])
| 0, 45
| Fa
| -лобовая площадь АТС, кв.м
| 1, 7
| fo
| -коэффициент сопрот. качению (начал. значение)
| 0, 035
|
| -коэффициент сцепления
| 0, 5
| i
| - продольный уклон дороги
| 0, 08
|
| -плотность воздуха (при температуре воздуха tв=0 С)
| 1, 29
| Коэффициент учета вращающихся масс
| № передачи
|
|
|
|
|
|
| 1, 27
| 1, 1
| 1, 06
| 1, 04
| 1, 01
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|