![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты анализа тяговой характеристики
По результатам расчетов тяговой и динамической характеристик представленных в таблица 3.2. и рис.3.1 можно сделать следующий вывод: 1. Диапазон реализуемой АТС силы тяги следующий – Рт=(5422, 07..1214, 54.), Н 2. Диапазон силы сопротивления движению в заданных дорожных условиях Рс=(2579, 16...481, 96), Н. 3. Сила сопротивления воздуха Рв увеличивает значение Рс при максимально возможной скорости АТС т.е. при (Рт³ Рс): а) на горизонтальном участке дороги Рс/Рf = 2579, 16/1303, 3=1, 978 раза, где Рс - сила сопротивления движению АТС с учетом Рв, Н Рf – сила сопротивления качению АТС без учета Рв, Н Рf =ma
б) на подъеме с заданным i: Рсп/(Рf+Рi) = 3672, 84/(1303, 3+1093, 68) = 1, 532раза. где Рсп - сила сопротивления движению АТС на подъем с учетом Рв, Н Рf – сила сопротивления качению АТС без учета Рв, Н Рi – сила сопротивления подъему АТС без учета Рв, Н Рf =ma
Рi=ma
|