Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Тяговую и динамическую характеристики, т.e. зависимости силы тяги и динамического фактора от скорости, рассчитывают используя данные внешней характеристики ДВС (табл.1.2), а также конструктивные исходные и эксплуатационные параметры подвижного состава и дороги. В частности, для каждого значения частоты вращения колен вала ДВС nei и соответствующего значения Mei последовательно определяют: (Ниже представлен расчет на 1-ой передаче при ne=1120 об/мин и Me=103 Нм)
3.2.1 скорость подвижного состава,
Va= (3.2) Va=
где rк - статический радиус колеса, м; ne- частота вращения колен вала ДВС, об/мин; uтр- передаточное число трансмиссии;
3.2.2 силу тяги ведущих колес, Н
Pт= (3.3) Pт=
где rк - статический радиус колеса, м; Мe- крутящий момент ДВС, Нм; uтр- передаточное число трансмиссии; hтр-КПД трансмиссии;
|