Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. 5.Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;Стр 1 из 26Следующая ⇒
МОДУЛЬ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Задание 1. 5.Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения; 2.Педагогика – наука о воспитанности(ОШИБКА) 4.Педагогика – часть общественной культуры; 1.Педагогика – наука о воспитанности и обучении детей; 3.Педагогика – наука о проблемах образовании обучения людей. Задание 2. У нас существуют разные концепции, т.е. есть биологизаторская концепция представители которой говорят, что основным подходом развитии человека является наследственность т.е. передача наследственных принципов из поколения в поколения. Представители социологизаторской концепции, утверждают, что основным фактором развитии личности является социальная среда, они говорят, что человек как чистая доска что хочешь то и можешь написать. Есть еще представители биосоциальной концепции по их мнению основным фактором развития личности является как социальная среда, так и наследственность. Передается также группа крови, наследственные заболевания, задатки которые являются основой для формирования способностей. Социум в котором живет ребенок оказывает большое влияние на его формирование (пример Маугли) Мало родится человеком, нужно жить в человеческом обществе. Я считаю, что на формирования человека оказывает большое влияет и наследственность и социальная среда и в тоже время еще и воспитание. Воспитание это решающая сила которая может изменить человека. Например, человек родился маленький, но путем правильного подбора упражнений можно изменить рост человека, получается можно вмешаться в наследственную функцию. Еще есть 4 фактор, это активность личности. Задание 3. 1. Почему, по-вашему, Вадик неуважительно относится к бабушке? 'Потому что он видеть как его папа относится и он подражает его. Неприязнь отца 2. С какой целью воспитательница вела беседу с Вадиком о бабушке? Чтобы воспитать положительное отношение к взрослым. 3. Какие нравственные качества проявились у Вадика в данной ситуации? доброта, помощь старшим, вежливость, бескорыстие. 4. Какую работу необходимо провести воспитательнице с родителями Вадика, как изменить в семье отношение к бабушке? С мамой надо поговорить 5. В чем проявились такт, корректность воспитателя по отношению к бабушке и к Вадику? 6. Укажите доминирующий фактор, влияющий на поведение ребенка. Назовите причины поведения ребенка. Задание 4. 1. Какова должна быть реакция воспитательницы на работу Саши и Сережи? Воспитательница должна говорить какие они молодцы, создать ситуацию успеха, потому что они не только вылепили, но и проявили творчество. 2. Предложите все возможные варианты ответа на вопросы: как быть со Славой? Можно ли ему разрешить закончить лепку после занятия? Можно, потому что у каждого тип темперамента различный), можно ему сказать, ничего страшного! Мы с тобой это сделаем после сна.
|