![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. Конспект НОД по аппликации с использованием личностно-ориентированных технологий «Мамины помощники»
Конспект НОД по аппликации с использованием личностно-ориентированных технологий «Мамины помощники» «Мамины помощники» (Вторая младшая группа) Цель: Расширять знания о членах семьи (о маме). Задачи: 1. Закрепить умение называть имя мамы, чем она занимается. 2. Воспитывать желание помогать маме. 3. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций (фотографий). 4. Закрепить умение наклеивать готовые детали, составляя изображение. 5. Воспитывать эстетический вкус. Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; беседы о маме; оформление альбома «Моя мама» (фотографии, рисунки). Материал: игрушка Зайчик, альбом «Моя мама», готовые элементы узоров для аппликации, клей, кисточки, клеенки, тряпочки, вырезанные из бумаги фартуки. Технология: личностно-ориентированная технология. Ход занятия. Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл весёлый Зайка (воспитатель вносит игрушку Зайчика, дети здороваются с персонажем) -Зайка, а почему ты такой весёлый? Зайка: -Моя мама – зайчиха решила испечь мои любимые пирожки и попросила меня ей помочь. Но мне так хочется погулять с моими друзьями! И пока мама замешивала тесто, я убежал. Здорово я придумал? Воспитатель: - Ай-ай-ай, Зайка, ты поступил плохо. -Вот наши ребятки помогают своим мамочкам! -Ребята давайте расскажем Зайке, как вы помогаете своим мамам. (ответы детей) Воспитатель: - Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами. -Ребята, а давайте покажем Зайке наших любимых мамочек (воспитатель достаёт альбом «Моя мама»). -Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама? (Дети отвечают на вопросы по очереди) -Молодцы, ребята, как хорошо вы рассказали о своих мамочках Зайке. А теперь, давайте покажем, как вы помогаете дома! Физминутка «Мамины помощники»(воспитатель читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения) Маму я свою люблю, Я всегда ей помогу: Я стираю, поласкаю, Воду с ручек отрясаю. Пол я чисто подмету И дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, Маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, И ни разу, и ни разу Ни словечка не скажу. Воспитатель: -Молодцы! Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. -Ребята, а вы хотите своей маме подарок сделать? - Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не испачкать одежду, они одевают фартуки. -Давайте сделаем для мам красивые фартуки? -Посмотрите, как это можно сделать (воспитатель показывает образец) Дети выполняют аппликацию «Украсим фартук», в ходе работы воспитатель помогает тем, у кого возникают трудности. Воспитатель: -Давайте полюбуемся, какие красивые работы у нас получились, мамочки будут очень довольны. -Зайка, тебе понравились подарки наших деток для мам? Зайка: -Ой, ребятки, какие вы молодцы! Такие красивые фартуки сделали! Сразу видно как вы любите своих мамочек! А мне так стыдно, что я убежал от своей мамы – зайчихи и не помог ей… Побегу быстрее! Помогу ей! До свидания, ребята! (дети прощаются с Зайчиком)
|