Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обще-профессиональные дисциплины 7 страница
*г) снизилась на 0, 8 %.
209. Коэффициент порожнего пробега вагонов Lпор/гр увеличился на 5 %, зависящие от Lпор расходы составляют 20 %. Как изменится себестоимость 10 ткм: а) снизилась на 0, 3 %; б) снизилась на 0, 6 %; в) увеличилась на 0, 6 %; *г) увеличилась на 1, 0 %.
210. Коэффициент вспомогательного одиночного пробега локомотивов снизился на 3 %, зависящие расходы от Вмин. –10 %. Как изменилась себестоимость 10 ткм: *а) уменьшилась на 0, 3 %; б) уменьшилась на 0, 2 %; в) увеличилась на 0, 3 %; г) увеличилась на 0, 4 %.
211. Коэффициент одиночного пробега локомотивов Вод увеличился на 5 %, расходы, зависящие от Вод – 13%. Как изменится себестоимость 10ткм: *а) увеличится на 0, 65 %; б) увеличится на 0, 39 %; в) уменьшится на 0, 5 %; г) уменьшится на 1, 2 %.
212. Объем грузовых перевозок увеличился о дороге за год на 4 % уд. вес независящих расходов 66 %. Как изменилась себестоимость 10 ткм: *а) снизилась на 2, 5 %; б) снизилась на 3, 7 %; в) увеличилась на 2, 0 %; г) увеличилась на 4, 9 %.
213. Объем пассажирских перевозок увеличился на 3%, зависящие расходы от объема – 32 %. Себестоимость 10пас. км %: а) снизилась на 1, 3 %; *б) снизилась на 1, 98 %; в) увеличилась на 2, 6 %; г) увеличилась на 3, 8 %.
214. Объем пассажирских перевозок снизился на 2 % зависящие расходы –32%. Себестоимость 10 пас. км: а) снизилась на 0, 7 %; б) снизилась на 2, 1 %; в) увеличилась на 1, 24 %; *г) увеличилась на 1, 39 %.
215. Производительность труда по дороге за год увеличилась на 5 % (среднемесячная зарплата без индексации на 4 %). Уд.вес зарплаты в эксплуатационных расходах ж.д. – 22 %. Как изменилась С10 ткм: а) снизилась на 0, 1 %; *б) снизилась на 0, 26 %; в) увеличилась на 0, 28 %; г) увеличилась 0, 26 %.
216. Производительность труда на ж.д. за год увеличилась по пас. перевозка на 4 %, среднемесячная зарплата на 2 %. Уд. вес зарплаты в расходах 25 %. Как изменилась себестоимость 10 пас. км % а) увеличение на 0, 66 %; б) увеличение на 0, 8 %; *в) снизилась на 0, 61 %; г) снизилась на 0, 91 %.
217. Расчет нормы отнесения накладных расходов определяется отношением: а) расходов к стоимости материалов; б) общехозяйственных расходов и величине прямых расходов; *в) общехозяйственных расходов к заработной плате основных производственных рабочих предприятий.
218. Определить заводскую себестоимость изготовления металлической двери, если прямые затраты на единицу составляют 4 тыс. руб. (в том числе) 1, 0 тыс. руб. – зарплата производственных рабочих. Расходы по эксплуатации оборудования, цеховые и общезаводские расходы составляют 30 млн. руб./год, заработная плата производственных рабочих предприятия 10 млн. руб./год. а) 4, 0; б) 5, 0; в) 5, 5; *г) 7, 0.
219. Полная себестоимость изделия составит рублей, если заводская себестоимость 12 тыс. руб./ед. Коммерческие расходы предприятия 10 млн. руб/год., заводская себестоимость годового выпуска продукции 100 млн. руб. а) 17 тыс. руб.; б) 12 тыс. руб.; в) 7, 7 тыс. руб.; *г) 13, 2 тыс. руб.
220. Себестоимость единицы продукции это отношение: а) текущих расходов и цене; б) материальных затрат к цене; *в) расходов по производству и реализации продукции к количеству продукции; г) отношение объема работы к расходам по производству и реализации продукции.
221. На предприятии изготовляется один вид продукции. При объеме за год 2000 ед., текущие расходы предприятия за этот период 40 млн. руб. Себестоимость единицы составит: а) 5 тыс. руб./ед.; б) 10 тыс. руб./ед.; в) 8 тыс. руб./ед.; *г) 20 тыс. руб./ед.
222. Расходы предприятия делятся на прямые и косвенные для: а) прогнозирования расходов предприятия на перспективу; *б) определения себестоимости единицы конкретного вида продукции; в) определения расходов предприятия; г) определения цены продукции.
223. Расходы предприятия делятся на зависящие и независящие от объема работы (объема производства) для: а) оценки производительности труда работников; *б) выявление влияние объема на себестоимость единицы продукции; в) планирования численности работников; г) планирования материалов.
224. С какой целью предприятие управляет затратами: а) рост производительности труда; б) снижение себестоимости единицы; в) увеличение прибыли; *г) повышение эффективности производства.
225. Стратегия низких издержек означает: а) гибкое управление затратами; б) контроллинг расходов; в) оптимизация издержек; *г) увеличение прибыли.
226. Многообразие признаков классификации затрат необходимо для: *а) определения себестоимости конкретного изделия(работы); б) учета затрат; в) планирования расходов предприятия; г) планирования доходов предприятия.
227. Метод расходных ставок применяется для: а) определение себестоимости перевозок; *б) оценки влияния показателей использования подвижного состава на величину себестоимости перевозок грузов и пассажиров; в) определения независящих расходов ж.д.т.; г) определения зависящих расходов.
228. Ставка распределения накладных расходов (общехозяйственных) зависит от: а) прямых расходов; *б) зарплаты производственных рабочих; в) расходов материальных затрат; г) численности производственных рабочих.
229. C 1.01.2002 г. нормативный срок полезного использования земельного полотна установлен 55 лет (до 2002г. – 100 лет). Как изменилась норма амортизации по земельному полотну железной дороги: *а) увеличилась на 0, 82%; б) снизилась на 2%; в) не изменилась.
230. Определить % износа основных фондов, первоначальная (восстановительная) стоимость их 3000млн. руб, остаточная 600 млн. руб.: а) 40% б) 60% *в) 80% г) 100%
231. Активные основные фонды: а) здания; *б) сооружения; в) локомотивы; г) передаточные устройства.
232. Фондоотдача на ___% если объем перевозок (работы) увеличится на 8 %, стоимость основных средств предприятия на 2%: а) увеличится на 3, 5 %; *б) увеличится на 5, 9%; в) снизится на 4%; г) увеличится на 4, 9 %.
233. Норма амортизации на ___%, если срок полезного использования электровозов (по норме) снизился с 30 до 28 лет с 1.01.2002 г.: а) снизилась на 0, 1 %; *б) увеличилась на 0, 24 %; в) увеличилась на 0, 1 %. г) снизилась на 0, 27 %.
234. Как изменилась норма амортизационных отчислений по цистернам, если с 1.01.2002 г. срок полезного использования (по норме) снизился с 32 до 28 лет: *а) увеличилась на 0, 46%; б) снизилась на 0, 23%; в) снизилась на 0, 5 %. г) увеличилась на 25 %.
235. Основные средства предприятия включают: а) эксплуатационные расходы; *б) средства труда многократного использования в процессе производства; в) здания, сооружения, передаточные устройства; г) материалы.
236. Активная часть основных средств – это: а) здания; б) сооружения; *в) станки оборудование, подвижной состав железнодорожного транспорта; г) передаточные устройства.
237. Основные средства предприятия отражаются по стоимости: а) первоначальной, балансовой; б) остаточной; в) восстановительной; *г) по всем указанным выше.
238. Оборот грузового вагона не влияет на расходы: а) амортизационные отчисления вагонов; б) по ремонту вагонов; *в) на погрузку вагонов; г) по осмотру вагонов.
239. Влияет ли масса (вес) поезда на парк вагонов: а) влияет; *б) не влияет; в) влияет частично.
240. Расчет расходов методом расходных ставок ведется на условный объем пассажирских перевозок: а) 10 пас.км; б) 10 ваг.км пас. вагонов; *в) 1000 пас.км; г) 1000 приведенных ткм.
241. На какие расходы ж.д. прежде всего влияет цена пассажирского вагона: а) зарплату проводников; *б) амортизационные отчисления на полное восстановление вагонов; в) электроэнергию; г) материалы по обслуживанию вагонов.
242. Расходы по инфраструктуре распределяются на грузовые и пассажирские перевозки: а) пропорционально прямым расходам; б) пропорционально заработной плате основных производственных рабочих; *в) пропорционально конкретным количественным измерителям, установленным для каждого хозяйства (статьи расхода).
243. За счет каких расходов изменяется себестоимость 10 ткм при изменении объема перевозок: а) зависящих от объема; *б) условно-постоянных. в) всех эксплуатационных расходов; г) электроэнергию на тягу поездов.
244. Расходы на единицу перевозок (себестоимость 10 ткм) с увеличением объема перевозок: *а) уменьшаются обратно пропорционально; б) увеличиваются прямо пропорционально; в) не изменяются; г) увеличиваются замедленно.
245. Чем вызваны скачки в графике зависимости себестоимости 10 ткм от объема перевозок: а) инфляцией; *б) ростом пропускной способности; в) индексацией заработной платы; г) ростом массы поезда.
246. Расходы железной дороги, не зависящие от парка пассажирских вагонов: *а) зарплата проводников вагонов; б) амортизационные отчисления по вагонному парку; в) расходы по ремонту вагонов; г) расходы по осмотру вагонов.
247. Расходы по хозяйству СЦБ связи распределяются на грузовые и пассажирские перевозки: а) пропорционально ткм нетто; б) пропорционально ткм брутто; в) пропорционально пас.км; *г) пропорционально лок.км линейного пробега.
248. Себестоимость единицы каких видов работы определяется на ж.д.: *а) 10 ткм, 10 пас.км в дальнем сообщении, 10 пас.км в пригородном сообщении, 10 приведенных ткм; б) 1000 ткм брутто; в) 1000 лок.км; г) 1000 вагоно-км. 249. Расходы по путевому хозяйству (по главным путям) на грузовые и пассажирские перевозки распределяются: а) пропорционально прямым расходам; б) пропорционально лок-км линейного пробега; *в) пропорционально приведенным ткм брутто; г) пропорционально ваг.км.
250. Расходы хозяйства электроснабжения по контактной сети распределяются на грузовые и пассажирские перевозки: а) пропорционально ткм брутто; б) пропорционально ваг.км; в) пропорционально приведенным ткм; *г) пропорционально лок-км линейного пробега.
251. Расходы по эксплуатации тяговых подстанций (хоз-во электроснабжения) распределяются на грузовые и пассажирские перевозки: а) вагоно-км; б) локомотиво-км; *в) квт·ч учтенным на счетчиках электровозов; г) ткм брутто.
252. Расходы по заработной плате специалистов и руководящих работников по видам продукции (работы) включаются в себестоимость единицы продукции: а) пропорционально объему выполняемой работы (продукции); б) пропорционально расходам на материалы; *в) пропорционально заработной плате производственных рабочих; г) пропорционально прямым расходам.
253. Расходы по отоплению, освещению зданий включаются в себестоимость единицы продукции (работы): а) процентом к расходу по материалам; *б) процентом к заработной плате производственных рабочих; в) пропорционально количеству выпускаемой продукции; г) пропорционально трудоемкости выполняемых работ.
254. Расходы по услугам посторонних организаций (связи, банков и и др.) включаются в себестоимость конкретных видов продукции: а) пропорционально количеству продукции; б) пропорционально прямым расходам; в) пропорционально заработной плате основных производственных рабочих; *г) пропорционально доходам.
255. Как включаются в себестоимость единицы конкретных видов продукции (хозрасчетных измерителей работы) станции общехозяйственные расходы: *а) процентом к заработной плате производственных рабочих; б) процентом к расходам на материалы; в) процентом к прямым расходам; г) пропорционально количеству продукции (работы).
256. Основные расходы, общие для всех мест возникновения затрат (МВЗ) включаются в себестоимость хозрасчетных измерителей работы локомотивности депо: а) процентом к стоимости материалов; *б) процентом к заработной плате производственных рабочих; в) процентом к сумме заработной платы и материалов; г) пропорционально количеству продукции (объему работы).
257. Расходы по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды включаются в себестоимость единицы по видам работ линейных производственных структур ж.д.: а) пропорционально объему работы; б) пропорционально прямым расходам; *в) пропорционально заработной плате производственных рабочих; г) пропорционально количеству рабочих.
258. Расходы по оплате маневровых локомотивов на станции относятся по видам работ (транзит и переработкой и местные вагоны): а) пропорционально количеству отправленных вагонов; б) пропорционально сумме всех отнесенных зависящих расходов; *в) пропорционально количеству вагоно-часов; г) пропорционально количеству поездов.
259. Амортизационные отчисления на полное восстановление локомотивов по видам перевозок (грузовые и пассажирские) в локомотивном депо распределяются: а) пропорционально ткм брутто; б) пропорционально локомотиво-км; *в) прямым методом; г) пропорционально заработной плате локомотивных бригад.
260. Участковая (техническая) скорость движения грузового поезда влияет на. *а) потребный парк вагонов, локомотивов, пропускную способность железных дорог; б) парк локомотивов; в) парк вагонов; г) количество поездов.
261. Вес грузового поезда не оказывает влияние на: а) зарплату локомотивных бригад; б) амортизационные отчисления локомотивного парка; в) электроэнергию на тягу поездов; *г) расходы, связанные с вагонным парком.
262. Увеличение технической скорости ведет к увеличению расходов железных дорог: а) по зарплате локомотивных бригад и проводников вагонов; *б) электроэнергии (топлива) на тягу поездов; в) расходов, связанных с локомотивным парком; г) расходов, связанных с вагонным парком.
263. К прямым расходам не относятся расходы железных дорог: а) заработная плата локомотивных бригад; б) электроэнергия на тягу поездов; *в) амортизация оборудования; г) амортизация вагонов. 264. Показатель, характеризующий качество ремонтной работы локомотивного депо: а) количество выполненных ремонтов; б) простой локомотива в ремонте; в) себестоимость одного ремонта; *г) деповской процент неисправных локомотивов. 265. Показатель качество работы вагонного депо: а) простой вагона в ремонте; б) себестоимость ремонта; в) количество выполненных ремонтов; *г) средний остаток неисправных вагонов.
266. Показатель оценки качества работы дистанции пути: а) своевременное проведение текущего ремонта; б) своевременное выполнение капитального ремонта; *в) бальная оценка состояния пути; г) отсутствием задержек поездов по вине ПЧ.
267. Бальная оценка качественного состояния технических средств не планируется производственным структурам: а) дистанции электроснабжения; б) дистанции пути; в) дистанции сигнализации и связи; *г) дистанции погрузоразгрузочных работ
268. Грузовой станции не планируется качественный показатель: а) простой под погрузкой; б) простой под выгрузкой; *в) средняя динамическая нагрузка вагона; г) средняя статическая нагрузка вагона.
269. Технической станции не планируется качественный показатель: *а) статическая нагрузка вагона; б) простой транзитного вагона с переработкой; в) простой транзитного вагона без переработки; г) простой местного вагона.
270. Что включает инвентарных парк (парк локомотивов в распоряжении депо)? а) эксплуатируемый; б) парк, находящийся в ремонте; в) парк, находящийся в запасе; *г) эксплуатируемый, в ремонте и запасе.
271. Измеритель производительности локомотива: а) локомотиво-км за сутки; б) ткм нетто за сутки; *в) ткм брутто за сутки; г) локомотиво-часы за сутки.
272. Нормы межремонтных циклов для поездных локомотивов планируются по: *а) общему пробегу локомотивов в лок-км; б) время эксплуатации в годах; в) локомотивно-часам; г) локомотиво-суткам.
273. Измерители производительности труда локомотивного депо по эксплуатации: а) приведенные ткм/чел.; б) паскм/чел.; *в) ткм брутто по всем видам движения/чел.; г) тонно км нетто/чел.
274. Измерители производительности труда грузового вагонного депо: а) количество ремонтов физических вагонов/чел.; б) вагоно-км общего пробега/чел.; в) количество текущих ремонтов/чел.; *г) приведенными вагонами/чел.
275. Измерители производительности труда грузовой станции: а) количество погруженных т/чел.; б) количество погруженных вагонов/чел.; в) количество выгруженных вагонов/чел.; *г) количество погруженных, выгруженных и рассортированных вагонов/чел. (приведенные вагоны).
276 Измерители производительности труда дистанции электроснабжения: *а) технические единицы/чел.; б) ткм нетто/чел.; в) ткм брутто/чел.; г) киловат.часы электроэнергии/чел.
277. Измерители производительности труда дистанции пути: а) ткм брутто/чел.; б) количество ремонтов/чел.; *в) приведенные км/чел.; г) технические единицы/чел.
278. Производительность труда на предприятии выше, если трудоемкость единицы продукции: а) снижается; *б) повышается; в) не изменяется; г) периодических пересматривается.
279. Минимальная заработная плата на предприятиях железной дороги соответствует: а) утвержденной по России; *б) оплате первого разряда рабочего на железнодорожном транспорте; в) оплате первого разряда рабочего связанного с движением поездов. г) тарифной ставке рабочего первого разряда умноженной тарифный коэффициент.
280. Качественный показатель работы дистанции сигнализации и связи определяет размер премии работников предприятия: а) отсутствие задержке поездов; б) выполнение сменных заданий; *в) бальная оценка состояния технических средств. г) качественное выполнение ремонта средств связи.
281. Размер % премии работников дистанции пути зависит от: а) выполнения сменных заданий; б) выполнения участковой скорости движения поездов; *в) бальной оценки состояния пути. г) выслуги лет.
282. Показатели использования основных средств ЛПС зависят от: а) количество потребляемых материалов; б) численность работающих; *в) объем производства (работы); г) потребления электроэнергии.
283 Коэффициент годности основных средств это отношение: а) восстановительной стоимости к первоначальной стоимости основных фондов; б) износа к первоначальной (восстановительной) стоимости основных фондов; *в) остаточной стоимости к первоначальной стоимости основных фондов. г) износа к полной стоимости основных средств.
284. Нормы амортизации не начисляют на: а) здания; *б) объекты природопользования, земельные участки; в) производственный инвентарь; г) сооружения.
285. Номы амортизации основных средств ЛПС устанавливает: а) ОАО «РЖД»; б) предприятие; *в) правительство РФ; г) железная дорога.
286. Начисляются ли амортизационные отчисления на нематериальные активы: *а) начисляются; б) не начисляются; в) начисляются частично; г) начисляются по конкретным видам активов.
287. Ускоренная амортизация может начисляться на объекты основных средств: а) здания; б) передаточные устройства; *в) машины, оборудования, транспортные средства; г) сооружения.
288. Цель применения ускоренной амортизации активных основных фондов: а) снижение себестоимости перевозок (работы); б) рост производительности труда; *в) увеличение средств для обновления фондов; г) сокращения срока службы.
289. Нормы на капитальный ремонт локомотивов устанавливает: а) локомотивное депо; б) железная дорога; *в) ОАО «РЖД»; г) Правительство РФ.
290. Нормы на заводской ремонт вагонов устанавливает: а) вагонное депо; б) железная дорога; *в) ОАО «РЖД»; г) правительство РФ.
291. На сколько % изменится себестоимость 1000 ткм брутто в грузовом движении (в локомотивном депо), если объем работы увеличится на 10 %, удельный вес условно-постоянных расходов – 20 %. а) увеличится на 0, 5 %; б) увеличится на 1 %; *в) снизится на 1, 8 %; г) снизится на 2, 5 %.
292. Производительность труда локомотивного депо увеличилась на 6, 0 % среднемесячная зарплата на 4 % (без учета инфляции - индексации), как изменится себестоимость 1000 ткм брутто, если удельный вес зарплаты в расходах локомотивного депо – 15 %: а) увеличится на 0, 1 %; б) увеличится на 0, 5 %; в) снизится на 0, 6 %; *г) снизится на 0, 34 %.
293. Производительность труда пассажирского депо увеличилась на 1, 0 %, среднемесячная зарплата (в сопоставимых условиях) – 3, 5 %, удельный вес зарплаты с отчислениями в расходах – 25 %. Себестоимость единицы пассажирских перевозок: а) увеличится на 0, 1 %; *б) увеличится на 0, 6 %; в) уменьшится на 0, 6 %; г) уменьшится на 0, 22 %.
294. Увеличение длительности производственного цикла ведет к: а) снижению потребности оборотных фондов (средств); *б) увеличению потребности оборотных средств; в) не вызывает никаких негативных последствий; г) увеличивает потребность материальных ресурсов.
295. Увеличение запасов материальных ресурсов на складе: а) снижает потребность оборотных средств; *б) увеличивает потребность финансовых ресурсов предприятия; в) максимизирует прибыль; г) минимизирует прибыль.
296. Дебиторская задолженность у поставщиков продукции (перевозок) возникает при: а) предоплате продукции; *б) нарушение срока оплаты; в) выгрузка груза; г) погрузка груза. 297. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов локомотивов планируются на измеритель: а) ткм брутто; б) лок.часы; в) локомотиво-км линейного пробега; *г) 1000 локомотиво-км общего пробега.
298. Норма расхода электроэнергии (топлива) на тягу поездов в грузовом движении для локомотивного депо планируется на измеритель: а) ткм нетто; б) поездо-км; в) вагоно-км; *г) 10000 ткм брутто. 299. Норма расхода электроэнергии (топлива) на тягу поездов в пассажирском движении для локомотивного депо планируется на измеритель: а) пассажиро-км; б) поездо-км; *в) на 10000 ткм брутто; г) вагоно-км.
300. Общехозяйственные расходы включаются в себестоимость единицы конкретных видов продукции (хозрасчетных измерителей работы) станции: *а) процентом к заработной плате производственных рабочих; б) процентом к расходам на материалы; в) процентом к прямым расходам; г) пропорционально количеству продукции (работы).
301. Основные расходы, общие для всех мест возникновения затрат (МВЗ) включаются в себестоимость хозрасчетных измерителей работы локомотивного депо: а) процентом к стоимости материалов; *б) процентом к заработной плате производственных рабочих; в) процентом к сумме заработной платы и материалов; г) пропорционально количеству продукции (объему работы).
302. Амортизационные отчисления на полное восстановление локомотивов распределяются по видам перевозок (грузовые и пассажирские) в локомотивном депо: а) пропорционально ткм брутто; б) пропорционально локомотиво-км; *в) прямым методом; г) пропорционально заработной плате локомотивных бригад.
303. Железные дороги финансируются в условиях акционирования: а) по расчетным ценам за единицу и объему выполняемых работ; б) по себестоимости за единицу и объему работы; *в) по плану расходов с корректировкой зависящих расходов на объем выполняемой работы; г) по доходным ставкам за 10 ткм 10 паскм и объему перевозок.
304. Финансирование дистанции сигнализации и связи (ШЧ) осуществляется: *а) право на расходы определяется по плану расходов; б) право на расходы определяется с учетом корректировки зависящих расходов на коэффициент выполнения плана; в) по расчетным ценам и объему работы; г) по себестоимости единицы работы и объёму работы.
305. Источник финансирования мотивационного фонда линейного предприятия по перевозочной деятельности: *а) результат (экономия) по эксплуатационным расходам; б) экономия по заработной плате предприятия; в) экономия материальных расходов; г) экономия по общехозяйственным расходам.
306. Показатели, влияющие на величину мотивационного фонда линейного предприятия: а) увеличение выручки (сверх плана); б) экономия эксплуатационных расходов; в) прибыль по подсобной деятельности; *г) все перечисленные выше показатели.
307. Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия называется: а) валовой; б) балансовой; *в) нераспределенной; г) общей.
308. Рентабельность конкретных видов продукции (работы) ЛПС - это: а) отношение прибыли к цене продукции; б) отношение себестоимости к цене продукции; в) отношение прибыли к основным фондам; *г) отношение прибыли к эксплуатационным расходам (себестоимости).
309. Рентабельность активов (эффективность работы) линейных производственных структур - это: а) отношение прибыли к эксплуатационным расходам; б) отношение доходов к эксплуатационным расходам; *в) отношение прибыли к основным производственным фондам и оборотным средствам; г) отношение себестоимости к доходам.
310. Персонал предприятия (ЛПС), занятый управлением планируется по: а) трудоемкости единицы и объема работы; б) объему работы и норме выработки; в) количеству объектов и нормам обслуживания; *г) типовому штатному расписанию с учетом конкретных условий работы.
311. Производительность труда линейных структур планируется: а) явочную; *б) списочную; в) списочную за вычетом больных; г) списочную за вычетом выполняющих общественные и гос. обязанности.
312. Численность работников по осмотру и текущему ремонту пути планируется по нормам: а) на 1 км эксплуатационной длины; *б) на 1 км приведенной длины; в) на 1 км развернутой длины;
|