Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимодействие с органами родительского самоуправления.
Целью данного направления работы мы считаем – объединение усилий семьи и школы, координация их деятельности для решения поставленных задач, а также формирование единого воспитательного пространства «семья-школа». Многие родители вместе с детьми и классными руководителями живут одной жизнью, объединены едиными воспитательными целями. Это даёт свои положительные результаты. Например, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми на уровне класса даёт хорошую возможность для роста учащихся в личностном плане – ребята с удовольствием включаются в классные, затем и в общественные мероприятия, начинают проявлять себя в самоуправлении школы. Задачи работы с коллективом родителей: · просвещение родителей по вопросам необходимости ученического самоуправления в школе; · анализ результативности работы органов ученического самоуправления; · анализ знаний, умений и навыков, приобретаемых учащимися в результате работы в органах ученического самоуправления, · вовлечение родительского актива в управленческую деятельность школы на различных уровнях (класса, школы); · совершенствование взаимодействия школы с учреждениями социальной сферы. Совместный план работы с родителями учащихся.
Краткая характеристика нормативной базы школьного самоуправления «Совет старшеклассников «МЫ». Школьное ученическое самоуправление «Совет старшеклассников «МЫ» опирается на создаваемую нормативно-правовую базу. В Уставе школы, принятом в 2003 году, есть соответствующие статьи, указывающие на роль ученического самоуправления, на равноправное, наряду с педагогами и родителями, участие в Совете старшеклассников, в общешкольной Конференции. В 2005 году было принято Положение о Совете старшеклассников «МЫ» (Приложение № 20). Существует целый ряд проблем, которые ещё предстоит решить школьному самоуправлению. Школа находится на этапе поиска новых форм организации самоуправления. Предстоит разработка и принятие специального Устава ученического самоуправления, новых Положений о деятельности центров самоуправления «Совета старшеклассников «МЫ», изменение характера взаимоотношений между отдельными ступенями ученического самоуправления. Причиной для таких изменений послужили «Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях»(Приложение к письму Управления по делам молодёжи Федерального агентства по образованию от 03.03.2005 № 14-11-43/01). (Приложение № 21)
|