![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологичность представленной модели.
Представленная модель используется ОУ Новодевиченской СОШ. Модель предполагает вовлечение школьников в различные формы деятельности органов ученического самоуправления: клубы по интересам, деловые игры, досуговые мероприятия, трудовые десанты, фестивали, КТД, проведение рейдов, анкетирование учащихся, учёбу актива. Проводимые через опредёлённое время социологические опросы, срезы, анкетирование учащихся, связь через школьную прессу дают возможность отслеживать динамику изменений, результативность деятельности органов ученического самоуправления. Возможность измерить результаты функционирования модели ученического самоуправления в нашей школе мы видим в анализе реальных результатов, которых достигла школа в последние годы.
Так же доказательством эффективности работы модели школьного самоуправления «Совета старшеклассников «МЫ» могут служить показатели уровня воспитанности учащихся. Ежегодно в школе проходит мониторинг уровня воспитанности учащихся по методике «Личностный рост». (Приложение № 22). За последние три года показатели уровня воспитанности учащихся ОУ Новодевиченской СОШ значительно возросли.
Учёт конкретных условий данного образовательного учреждения. Материально-техническая база ОУ Новодевиченской СОШ позволяет организовать деятельность ученического самоуправления. В школе складываются традиции взаимоотношений ученик – педагог – родитель - общественность в условиях формирования воспитательной системы школы. Совместно разрабатываются традиционные мероприятия в рамках программ: v «Здоровье»; v «Гражданин» Отношения строятся на принципах взаимопонимания, взаимоуважения и сотрудничества. Из учителей и учащихся-энтузиастов в школе создана инициативная группа, взявшая на себя функцию организаторов самоуправления.
|