Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. В области государственного регулирования торговой деятельности






1. Анализ эффективности системы государственного регулирования торговой деятельности.

2. Оценка влияния методов государственного регулирования торговли на экономику предприятия.

3. Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания.

4. Пути повышения эффективности торговли как отрасли экономики.

5. Взаимосвязь федерального, регионального и местных уровней регулирования торговой деятельности (деятельности предприятий общественного питания) и их влияние на экономику предприятия торговли.

6. Взаимосвязь федерального, регионального и местных уровней регулирования деятельности предприятий общественного питания и их влияние на экономику предприятия торговли.

7. Эффективность деятельности малых предприятий в торговле (общественном питании). Пути ее повышения.

8. Оценка влияния оптового звена на эффективность работы торговых предприятий территории.

9. Анализ методов государственного регулирования цен на потребительском рынке территории и их влияние на экономику предприятия.

10. Выявление способов формирования и регулирования конкурентной среды в торговле (общественном питании) на примере региона.

11. Экономические проблемы предприятия торговли (общественного питания) по организации защиты прав покупателей.

12. Оценка влияния уровня развития инфраструктуры отрасли торговли на развитие экономики региона.

13. Исследование региональной структуры торговых предприятий и оценка ее эффективности (типы предприятий, особенности управления, формы взаимодействия).

14. Анализ состояния и перспектив развития торговли (оптовой, розничной, общественного питания) в регионе.

15. Экономическая оценка влияния лицензирования и сертификации на экономику предприятия.

16. Обоснование эффективности регулирования деятельности предприятий торговли (общественного питания): на региональном уровне.

17. Разработка методов расчета эффективности торговли (общественного питания): на примере региона.

18. Анализ состояния и оценка эффективности деятельности оптовой торговли в регионе.

19. Создание дистрибуционной сети производителем - проблемы, пути решения.

20. Налогообложение предприятия торговли (общественного питания) и его влияние на финансовые результаты деятельности.

21. Специальные системы налогообложения малого бизнеса в торговле (общественном питании): проблемы и пути совершенствования.

22. Оценка экономических последствий государственного регулирования торговой деятельности (на примере розничной торговой сети …).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал