![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности
2. способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств; 3. метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям; 4. метод вознаграждения за хорошие поступки; 5. прием стимулирования деятельности воспитанников. 264. Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности - это Самовоспитание; 2. перевоспитание; 3. воспитание; 4. самоизменение; 5. самовнушение. 265. Коллектив - это 1. взаимодействующая группа лиц; 2. хорошо организованная группа людей; Устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально-значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости; 4. организационная форма объединения людей на основе какой-либо определенной деятельности; 5. группа людей, объединенных по какому-либо признаку. 266. Что следует понимать под методом обучения? МО - это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения; 2. МО - является такой логической категории, которая на путь организации познавательной деятельности; 3. МО - это путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним; 4. МО - это исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса; 5. МО - это способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению целей обучения. 267. Наиболее распространенными практическими методами в преподавании химии являются 1. распознавание и определение объекта; 2. характеристика объекта; 3. зарисовка объекта; Постановка опыта; 5. сравнение объекта с другими. 268. Выбор методов преподавания химии должен соответствовать Учебному материалу 2. возрастной психике детей 3. учебному материалу и возрастной психике детей 4. учебнику 5. типовой программе 269.В курсе химии требуется преимущественное применение методов Все виды методов; 2. наглядных; 3. практических и наглядных; 4. словесных; 5. демонстрационных. 270. Какие натуральные объекты используются как средства обучения? 1. таблицы; 2. видеозаписи; Коллекции; 4. карточки; 5. задания. 271. К наглядным средствам обучения химии относятся 1. книги для чтения; 2. словарь;
|