Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повышение умственной и физической работоспособности ;
3. воспитание ответственного отношения к делу; 4. воспитание эстетического вкуса; 5. воспитание гражданского долга. 240.Цель воспитания определяется Потребностями развития общества; 2. требованиями школы; 3. возможностями учителей и воспитателей; 4. требованиями родителей; 5. физиологическими и психическими возможностями воспитуемых. 241. Цель воспитания на современном этапе в Республике Казахстан? Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности; 2. воспитание совершенного человека; 3. воспитание интеллигентного человека; 4. воспитание труженика; 5. воспитание семьянина. 242. Метод воспитания, основанный на подражании 1. убеждение; 2. требование; 3. одобрение; Положительный пример; 5. приучение. 243. Метод стимулирования 1. воспитывающая ситуация; 2. упражнение, приучение; Наказание, поощрение; 4. беседы, лекции; 5. положительный пример. 244.Способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников - это Принципы; 2. формы; 3. средства; 4. приемы; 5. технологии. 245. Форма нравственного воспитания 1. смотр знаний; Час поэзии; 3. беседа на этическую тему; 4. турнир ораторов; 5. агитбригада. 246.Форма эстетического воспитания 1. спартакиада; 2. праздник искусств; 3. конкурс эрудитов; 4. общественная акция; 5. экологическая тропа. 247. Выберите из перечисленных форму физического воспитания 1. трудовой десант; 2. викторина; Веселая спартакиада; 4. защита фантастических проектов; 5. дискуссии. 248. Этические воспитательные дела направлены 1. на нравственное воспитание учащихся; 2. на умственное воспитание учащихся; 3. на трудовое воспитание учащихся; 4. на физическое воспитание учащихся; На эстетическое воспитание учащихся. 249. Индивидуальная форма работы учителя с родителями воспитанников 1. педагогический лекторий; 2. собеседование; Родительское собрание; 4. собрание отцов; 5. круглый стол. 250. Воспитательную работу необходимо планировать, чтобы 1. правильно организовать процесс обучения; 2. успешно организовать процесс воспитания; 3. создать ритмичность в работе; 4. выглядеть идеальным педагогом; 5.выполнить требование администрации. 251.Целью воспитания является 1. то, к чему стремится воспитание; 2. то, к чему стремится воспитатель; Тот результат, к которому приводит воспитание; 4. заранее спланированный результат воспитания; 5. осознанный уровень развития школьника. 252. Основной фактор, определяющий цель воспитания 1. политика, идеология государства; 2. родители; 3. педагоги;
|