![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экспериментальная проверка знаний;
2. решение химических задач; 3. письменная и индивидуальная работа; 4. самостоятельная и фронтальная работа; 5. индивидуальная работа и решение задач; 173.Предварительная, текущая, периодическая и итоговая проверка 1. виды проверки знаний, методы проверки знаний; 2. средства познания, приемы познания; 3. виды проверки знаний, приемы познания; 4. приемы познания и элементы обучения; Виды проверки знаний. 174. Заключительным контролем результатов обучения является; 1. химический эксперимент; 2. домашнее задание; Экзамен; 4. беседы и семинары; 5. графический диктант. 175. Текущий контроль знаний проводится: 1. на зачете; В течение всего урока; 3. в конце года и в конце четверти; 4. один раз в четверть; 5. один раз в год. 176. Домашняя работа-это 1. метод обучения; 2. форма контроля; 3. средство обучения; 4. технология обучения; 5. методический прием. 177.Формирование химико-экологических знаний позволяет: 1. лучше усвоить знания по биологии; Выработать разумное отношение к природе; 3. формировать умение безопасной работы с оборудованием; 4. выработать представления о витаминах как о коферментах. 5. правильного ответа нет. 178. Вид контроля на протяжении урока с целью контроля усвоения изучаемого материала? Текущий; 2. заключительный; 3. предварительный; 4. тематический; 5. периодический. 179. Урок:
180. Урок: 1. метод обучения; Форма организации; 3. средство обучения; 4. технология обучения; 5. методический прием. 181. Главная организационная форма обучения в средней школе? 1.лекция; Урок; 2. кружок; 3. факультатив; 4. семинар. 182.Какой вид задач относится к расчетным: 1. распознавание веществ, определение веществ; 2. получение веществ, применение веществ; Определение массовой доли выхода продукта; 4. доказательство качественного состава веществ; 5. задачи на применение прибора. 183. Особая форма обучения учебного процесса – это Факультатив; 2. семинар, лекция; 3. лекция; зачет, кружок; 4. экскурсия, конференция; 5.кружок, научное общество; 184. Главная дидактическая задача урока: Усвоение новых знаний и умений; 2. совершенствование и применение теоретических знаний и умений; 3. обобщение и систематизация знаний; 4. контроль и учет знаний; 5. применение теоретических знаний. 185.Обобщающий урок по химии:
|